Могу ли я обратится с претензией к качеству товара?
Просмотров: 2здравствуйте! у меня вопрос по срокам предъявления претензии к качесвту товара, приобретенного в интернет-магазине. 10 февраля получила на почте зимний детский костюм (размер - 3 года), купленный в интернет-магазине (ИП). Костюм на сайте продавца заявлен как не промокающий. Оказалось, что намокает от снега как губка, до трусов. Имею ли я право сейчас, спустя два месяца, как мною получен костюм, обратиться с претензией к качеству товара?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте!
Договорные отношения между покупателем и продавцом, осуществляющим продажу через сеть интернет, осуществляется на основании Закона о защите прав потребителей и Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства от 27.09.2007 г. № 612.
В п. 27 Правил установлены сроки, в течение которых вы имеете право предъявить претензию к продавцу, продавшему вам товар ненадлежащего качества. Так, за вами закреплено право, предъявить требования к продавцу о ненадлежащем качестве товара в течение гарантийного срока или срока годности.
Изучите всю информацию в отношении купленного костюма, если гарантийный срок или срок годности ими не установлен, то вы имеете право предъявить требования к продавцу в течение 2-х лет с того дня, когда костюм был вам передан.
Рекомендую перед тем, как предъявить претензию продавцу провести независимую экспертизу качества товара, и уже вместе с таким документом направить претензию.
Здравствуйте!
Если товар некачественный, то следует руководствоваться статьями 18,19 ЗоЗПП РФ. Вы вправе вернуть товар в течении гарантийного срока. Если гарантийный срок не указан, то в разумный срок, не превышающий 2 года. Пишите претензию.