64204
Оставить комментарий Распечатать

Таблица соответствия КВР и КОСГУ для госзакупок

Размер шрифта:

Заказчики проводят закупки по определенным кодам. По коду бюджетной классификации выделяют финансирование и фиксируют расходы. А коды КОСГУ и КВР нужны, чтобы определить назначение платежа по контракту и отразить операцию в бухучете.

Что такое КОСГУ, и когда его применяют

Приказом Минфина № 209н утверждены КОСГУ в 2023 году для бюджетных учреждений (Приказ № 209н от 29.11.2017). Классификацию операций сектора государственного управления (КОСГУ) используют для группировки операций по их экономическому содержанию. КОСГУ имеет важное значение для бюджетного учета и составления отчетности: группы аналогичных операций отражаются на одном счете учета, что позволяет контролерам следить за исполнением бюджета.

Раньше КОСГУ входил в расходные КБК — операционный код определяли по последним трем цифрам кода бюджетной классификации. В 2016 году код операций поменяли на коды вида расходов: КОСГУ с изменениями по 209н на 2024 год теперь учитывают в увязке с КВР. А последние три цифры расходных КБК — это код вида расходов (Приказ Минфина № 82н от 24.05.2022).

Несмотря на исключение КОСГУ из структуры бюджетной классификации, бюджетники продолжают использовать кодировку операций сектора госуправления в повседневной деятельности при:

  • планировании бюджета: доходов, расходов, составлении бюджетной росписи;
  • формировании бюджетных смет и планов финансово-хозяйственной деятельности;
  • составлении обоснований расходов к смете и ПФХД;
  • планировании закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ: подготовке планов-графиков и планов закупок;
  • проведении торгов, регистрации госконтрактов и принятии договорных обязательств;
  • расчетах с бюджетом, оплате поставщикам, подрядчикам, исполнителям;
  • составлении периодической и итоговой отчетности по исполнению бюджета и закупкам.

Эксперты КонсультантПлюс собрали в один материал ключевые изменения для бухгалтера в бюджетной сфере. Используйте эти инструкции бесплатно.

Главные распорядители бюджета (ГРБС) доводят бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до получателей средств (ПБС) по КОСГУ — в разрезе операций сектора госуправления. По группам экономических операций заполняют два бюджетных отчета (Приказ Минфина № 33н от 25.03.2011):

  • форму 0503721 (0503121 для казенных учреждений) — отчет о финансовых результатах деятельности учреждения;
  • форму 0503723 (0503123 для казенных учреждений) — отчет о движении денежных средств учреждения.

Какие КОСГУ учреждения используют в работе

КОСГУ — это трехзначный код. Расшифровка КОСГУ: первая цифра кодировки показывает принадлежность к группе операций, вторая обозначает подгруппу, третья — операцию.

В таблице представлены все группы КОСГУ, которые применяются в 2024 г.:

Группы и подгруппы Экономическое содержание операции
100 «Доходы»
110

Налоговые доходы:

  • 111 — налоги;
  • 112 — госпошлины и другие сборы
130 Доходы от платных услуг
180 Прочие доходы
200 «Расходы»
210

Оплата труда:

  • 211 — заработная плата;
  • 212 — прочие выплаты;
  • 213 — налоги и взносы
220

Оплата работ, услуг:

  • 221 — услуги связи;
  • КОСГУ 222 — транспортные услуги;
  • 223 — коммунальные услуги;
  • 225 — работы и услуги по содержанию здания;
  • 226 — прочие работы, услуги
290 Прочие расходы: к примеру, КОСГУ 296 — другие выплаты текущего характера физическим лицам
300 «Поступление нефинансовых активов»
310 Увеличение стоимости основных средств
320 Увеличение стоимости (УС) нематериальных активов
330 УС непроизведенных активов
340 УС материальных запасов, а расшифровка КОСГУ 346 — увеличение стоимости прочих матзапасов
350 УС права пользования
360 УС биологических активов
400 «Выбытие нефинансовых активов»
410 Уменьшение стоимости основных средств
420 Уменьшение нематериальных активов
430 Уменьшение непроизведенных активов
440 Уменьшение материальных запасов
450 Уменьшение стоимости права пользования
460 Уменьшение биологических активов
500 «Поступление финансовых активов»
510 Поступление денег, их эквивалентов
520 Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций
530 УС акций и других фининструментов
540 УС задолженности по предоставленным заимствованиям
550 УС иных финансовых активов
560 УС прочей дебиторской задолженности
600 «Выбытие финансовых активов»
610 Выбытие денег, их эквивалентов
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций
630 Уменьшение акций и других фининструментов
640 Уменьшение долгов по предоставленным заимствованиям
650 Уменьшение иных финансовых активов
660 Уменьшение прочей дебиторской задолженности
700 «Увеличение обязательств»
710 Увеличение долгов по внутренним привлеченным заимствованиям
720 Увеличение долгов по внешним привлеченным заимствованиям
730 Увеличение прочей кредиторской задолженности
800 «Уменьшение обязательств»
810 Уменьшение долгов по внутренним привлеченным заимствованиям
820 Уменьшение долгов по внешним привлеченным заимствованиям
830 Уменьшение прочей кредиторской задолженности

Как и зачем применяется код видов расходов

КВР, или код вида расходов, состоит из трех символов. Кодировку используют, чтобы сгруппировать расходные операции по экономическому содержанию. Фактически КВР — это еще один код для исполнения бюджета: по нему проверяют направления расходования выделенных средств.

КВР входит в состав кода бюджетной классификации. Последние три цифры двадцатизначного КБК — это код вида расходов. Классификация расходов бюджета утверждена Приказом Минфина № 82н от 24.05.2022, а коды на 2024 год — Приказом Минфина № 80н от 01.06.2023.

ВАЖНО!
Для заказчиков виды расходов КОСГУ с изменениями по 85н на 2024 год больше не действуют. С 01.01.2023 приказ № 85н утратил силу. Новый порядок формирования и применения КБК утвержден Приказом Минфина № 82н от 24.05.2022, а сами коды бюджетной классификации (в том числе и КВР) на 2024 год и плановые 2025–2026 гг. закреплены Приказом Минфина № 80н от 01.06.2023.

Все группы кодов вида расходов на 2024 г. отражены в таблице:

Группа расходов Экономическое содержание операции
100 Расходы на выплаты персоналу
200 Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
300 Социальное обеспечение, иные выплаты населению
400 Капитальные вложения в объекты государственной и муниципальной собственности
500 Межбюджетные трансферты
600 Предоставление субсидий бюджетным, автономным и другим некоммерческим организациям
700 Обслуживание государственного и муниципального долга
800 Иные бюджетные ассигнования

Как учреждения работают с кодами КВР и КОСГУ

И КВР, и КОСГУ группируют показатели по экономическому содержанию, но это не одно и то же. По КОСГУ отражают и доходные, и расходные операции госсектора, а по КВР — только расходы.

Но КВР и КОСГУ работают в увязке: каждому коду вида расхода соответствует несколько кодов операций госсектора. Коды сопоставляют по специальной таблице соответствия. Ее ежегодно обновляет Минфин: действующую таблицу соответствия КВР и КОСГУ утвердили еще в 2023-м (Информация Минфина в ред. от 10.10.2023).

Инструкция, как выбрать нужный код для проведения закупок:

  1. Открыть актуальный приказ по формированию КБК. Напоминаем, что в 2024-м действует Приказ Минфина № 82н.
  2. Выбрать раздел с кодами видов расходов классификации расходов бюджетов (приложение № 3 к Приказу № 82н).
  3. Найти подходящий расходный КВР. Он состоит из трех цифр — группы, подгруппы, элементы.
  4. Открыть таблицу соответствия Минфина на текущий финансовый год. Найти в ней нужный КВР.
  5. В столбце с КОСГУ подобрать код операции, который подходит заказчику для конкретной закупки.

По этим кодам и надо отражать закупку сначала в плане-графике (если для заказа требуется КБК), а затем — в бухучете.

Приведем пример:

КОСГУ 226 в 2024 году для бюджетных учреждений соответствует многим КВР. Допустим, заказчику необходимо заказать ПСД для текущего ремонта здания. Такой заказ относится к закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, их проводят по КВР 240.

Находим в таблице код 240. Разработку ПСД проводят по коду 241. Ему соответствует КОСГУ 260. КВР 241 включите в КБК. А по КОСГУ 226 в увязке с КВР 241 отразите контрактные обязательства в бухучете.

Еще один пример.

В Приказе № 209н приводится расшифровка КОСГУ 349 в 2024 году для бюджетных учреждений (п. 11.4.8 порядка № 209н). На подстатье 349 КОСГУ 340 отражают материальные запасы однократного применения. Здесь учитывают расходы по оплате контрактов на изготовление и приобретение:

  • подарков;
  • сувенирной продукции;
  • других материальных ценностей для дарения или награждения.

Для подстатьи 349 предусмотрена отдельная увязка с КВР 242 по закупке товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий в части бланков строгой отчетности.

ВАЖНО!
Бюджетные и автономные учреждения не используют КВР 242. Они проводят все закупки по кодам 243 или 244. По КВР 243 отражают закупки товаров, работ и услуг для капитального ремонта, по 244 — прочие закупки. А для некоторых закупок информационных технологий бюджетные заказчики применяют КВР 246.

Особые правила действуют для учета закупок по КОСГУ 310 и 340. Рассмотрим их в таблице:

Закупки по КОСГУ 310 Закупки по КОСГУ 340
Если заказчик закупает основное средство и использует его как самостоятельный объект Если заказчик закупает комплектующие детали для установки или замены и это имущество не используется как отдельный объект
Затраты учитывают по КОСГУ 310 и КВР 244 Расходы на материальные запасы по капремонту учитывают по КОСГУ 340 КВР 243, а остальные — по КОСГУ 340 КВР 244
По коду 310 принимают к учету объекты основных средств, расходы на строительство, изготовление или приобретение объектов ОС, на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию, дооборудование основных средств в собственности, аренде или безвозмездном пользовании заказчика

У статьи 340 по матзапасам восемь подстатей. Их используют для детализации затрат:

  • 341 — лекарственные препараты и медицинские материалы;
  • 342 — продукты питания;
  • 343 — ГСМ;
  • 344 — стройматериалы;
  • 345 — мягкий инвентарь;
  • 346 — прочие матзапасы;
  • 347 — матзапасы для капитальных вложений;
  • 349 — матзапасы однократного применения

Как связаны КВР и КОСГУ в закупках

Минфин обновляет таблицу соответствия каждый год. Сейчас применяются увязки на 2024 год (Информация Минфина от 10.10.2023). Основные увязки КВР и КОСГУ по госзаказу приведены по коду расходов 200. Есть закупочные соответствия и в других КВР.

Мы собрали все увязки КВР и КОСГУ для закупочной деятельности в таблице:

Вид расходов КОСГУ Примечания
Код Наименование Код Наименование
200 Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд
210 Разработка, закупка и ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества Отнесение расходов к категории закупок осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере.
211 Приобретение вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества, иных товаров, работ и услуг в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения 226 Прочие работы, услуги
228 Услуги, работы для целей капитальных вложений
310 Увеличение стоимости основных средств
340 Увеличение стоимости материальных запасов
212 Поставка вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения 226 Прочие работы, услуги
228 Услуги, работы для целей капитальных вложений
310 Увеличение стоимости основных средств
340 Увеличение стоимости материальных запасов
213 Поставка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в области геодезии и картографии в рамках государственного оборонного заказа 220 Оплата работ, услуг
310 Увеличение стоимости основных средств
320 Увеличение стоимости нематериальных активов
346 Увеличение стоимости прочих материальных запасов
214 Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения 225 Работы, услуги по содержанию имущества
226 Прочие работы, услуги
310 Увеличение стоимости основных средств
340 Увеличение стоимости материальных запасов
215 Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения 225 Работы, услуги (РУ) по содержанию имущества
226 Прочие РУ
310 УС основных средств
340 УС материальных запасов
216 Фундаментальные исследования в интересах обеспечения обороны и национальной безопасности Российской Федерации в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения 226 Прочие РУ
320 УС нематериальных активов
217 Исследования в области разработки вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения 226 Прочие РУ
320 УС нематериальных активов
218 Исследования в области разработки вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения 226 Прочие РУ
320 УС нематериальных активов
219 Поставка продукции (работ, услуг) в целях обеспечения заданий государственного оборонного заказа 220 Оплата РУ
310 УС основных средств
340 УС материальных запасов
220 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения специальным топливом и горюче-смазочными материалами, продовольственного и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны
221 Обеспечение топливом и горюче-смазочными материалами в рамках государственного оборонного заказа 222 Транспортные услуги Отнесение расходов к категории закупок осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере.
224 Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)
226 Прочие РУ
229 Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами
310 Увеличение стоимости основных средств
343 Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов
223 Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа 214 Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме
226 Прочие РУ Отнесение расходов к категории закупок осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере.
342 Увеличение стоимости продуктов питания
346 Увеличение стоимости прочих материальных запасов В части расходов по оплате кормов для животных
224 Продовольственное обеспечение вне рамок государственного оборонного заказа 226 Прочие РУ
225 Вещевое обеспечение в рамках государственного оборонного заказа 226 Прочие РУ Отнесение расходов к категории закупок осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере.
310 Увеличение стоимости основных средств
345 Увеличение стоимости мягкого инвентаря
346 Увеличение стоимости прочих материальных запасов
230 Закупка товаров, работ, услуг в целях формирования государственного материального резерва
231 Закупка товаров, работ и услуг в целях формирования государственного материального резерва в рамках государственного оборонного заказа 220 Оплата РУ
300 Поступление нефинансовых активов
232 Закупка товаров, работ и услуг в целях обеспечения формирования государственного материального резерва, резервов материальных ресурсов 220 Оплата РУ
300 Поступление нефинансовых активов
240 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
241 Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы 226 Прочие работы, услуги
320 Увеличение стоимости нематериальных активов
242 Закупка товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий 221 Услуги связи
224 Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)
225 Работы, услуги по содержанию имущества
226 Прочие работы, услуги
228 Услуги, работы для целей капитальных вложений
310 Увеличение стоимости основных средств
320 Увеличение стоимости нематериальных активов
346 Увеличение стоимости прочих материальных запасов
347 Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений
349 Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения В части бланков строгой отчетности
243 Закупка товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества 222 Транспортные услуги
224 Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)
225 Работы, услуги по содержанию имущества
226 Прочие работы, услуги
228 Услуги, работы для целей капитальных вложений
229 Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами
296 Иные выплаты текущего характера физическим лицам Возмещение (компенсации), предусмотренное сводным сметным расчетом стоимости капитального ремонта
297 Иные выплаты текущего характера организациям В части платы за проведение компенсационного озеленения при уничтожении зеленых насаждений
299 Иные выплаты капитального характера организациям
310 Увеличение стоимости основных средств
344 Увеличение стоимости строительных материалов
346 Увеличение стоимости прочих материальных запасов
347 Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 214 Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме В части отражения операций по приобретению молока или других равноценных пищевых продуктов для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда
220 Оплата работ, услуг В том числе в части расходов по доставке (пересылке) пенсий, пособий и иных социальных выплат населению
252 Перечисления текущего характера наднациональным организациям и правительствам иностранных государств Операции по закупке объектов нефинансовых активов (за исключением относящихся к категории основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов) в целях безвозмездной их передачи наднациональным организациям и правительствам иностранных государств
255 Перечисления капитального характера наднациональным организациям и правительствам иностранных государств Операции по закупке объектов нефинансовых активов, относящихся к категории основных фондов, в целях безвозмездной их передачи наднациональным организациям и правительствам иностранных государств
267 Социальные компенсации персоналу в натуральной форме
297 Иные выплаты текущего характера организациям
310 Увеличение стоимости основных средств
320 Увеличение стоимости нематериальных активов
340 Увеличение стоимости материальных запасов
530 Увеличение стоимости акций и иных финансовых инструментов
245 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа 220 Оплата работ, услуг
310 Увеличение стоимости основных средств
320 Увеличение стоимости нематериальных активов
346 Увеличение стоимости прочих материальных запасов
246 Закупка товаров, работ и услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем 221 Услуги связи
224 Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)
225 Работы, услуги по содержанию имущества
226 Прочие работы, услуги
228 Услуги, работы для целей капитальных вложений
310 Увеличение стоимости основных средств
320 Увеличение стоимости нематериальных активов
340 Увеличение стоимости материальных запасов
247 Закупка энергетических ресурсов 223 Коммунальные услуги В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, теплоснабжение, оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)
343 Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов В части поставок газа не по газораспределительным сетям (заполнение специализированным автотранспортом газгольдеров заказчика), подлежащего учету в составе материальных запасов
400 Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности
407 Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями 222 Транспортные услуги
225 Работы, услуги по содержанию имущества
224 Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)
226 Прочие работы, услуги
228 Услуги, работы для целей капитальных вложений
229 Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами
291 Налоги, пошлины и сборы
298 Иные выплаты капитального характера физическим лицам
299 Иные выплаты капитального характера организациям
310 Увеличение стоимости основных средств
330 Увеличение стоимости непроизведенных активов
340 Увеличение стоимости материальных запасов
410 Бюджетные инвестиции
411 Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность в рамках государственного оборонного заказа 226 Прочие работы, услуги
296 Иные выплаты текущего характера физическим лицам
297 Иные выплаты текущего характера организациям
298 Иные выплаты капитального характера физическим лицам
299 Иные выплаты капитального характера организациям
310 Увеличение стоимости основных средств
330 Увеличение стоимости непроизведенных активов
412 Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность 226 Прочие работы, услуги
296 Иные выплаты текущего характера физическим лицам
297 Иные выплаты текущего характера организациям
298 Иные выплаты капитального характера физическим лицам
299 Иные выплаты капитального характера организациям
310 Увеличение стоимости основных средств
330 Увеличение стоимости непроизведенных активов
413 Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства в рамках государственного оборонного заказа 222 Транспортные услуги
224 Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)
225 Работы, услуги по содержанию имущества
226 Прочие работы, услуги
228 Услуги, работы для целей капитальных вложений
291 Налоги, пошлины и сборы
296 Иные выплаты текущего характера физическим лицам
297 Иные выплаты текущего характера организациям
298 Иные выплаты капитального характера физическим лицам
299 Иные выплаты капитального характера организациям
310 Увеличение стоимости основных средств
330 Увеличение стоимости непроизведенных активов
340 Увеличение стоимости материальных запасов
414 Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности 222 Транспортные услуги
224 Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)
225 Работы, услуги по содержанию имущества
226 Прочие работы, услуги
228 Услуги, работы для целей капитальных вложений
229 Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами
291 Налоги, пошлины и сборы
296 Иные выплаты текущего характера физическим лицам
297 Иные выплаты текущего характера организациям
298 Иные выплаты капитального характера физическим лицам
299 Иные выплаты капитального характера организациям
310 Увеличение стоимости основных средств
330 Увеличение стоимости непроизведенных активов
340 Увеличение стоимости материальных запасов
415 Бюджетные инвестиции в соответствии с концессионными соглашениями 310 Увеличение стоимости основных средств
450 Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам
451 Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам в объекты капитального строительства 530 Увеличение стоимости акций и иных финансовых инструментов
452 Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства 530 Увеличение стоимости акций и иных финансовых инструментов
453 Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам в объекты капитального строительства дочерних обществ 530 Увеличение стоимости акций и иных финансовых инструментов
454 Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам в объекты капитального строительства в рамках государственного оборонного заказа 530 Увеличение стоимости акций и иных финансовых инструментов

Какая ответственность грозит за ошибки КВР и КОСГУ

Ошибки в кодах, некорректный выбор КВР и КОСГУ, неправильная увязка приводят к нецелевому использованию бюджетных средств. За это грозит административная ответственность по ст. 15.14 КоАП РФ. По нецелевым расходам наказывают:

  • должностных лиц — штраф от 20 000 до 50 000 рублей или дисквалификация от 1 до 3 лет;
  • организации — штраф от 5 до 25 % от средств, которые потратили по нецелевому назначению.

Внимательно планируйте бюджет и закупки, проверяйте все увязки. Если обнаружили ошибку в документах планирования, то сразу же сообщите распорядителям бюджетных средств и сделайте корректировку. Внесите изменения в план-график и опубликуйте в ЕИС актуальную версию с правильными кодами.

Еще по теме:

  • 2022-08-29 10:40:35
    Если нужного КВР нет в приказе о кодах бюджетной классификации, и увязка не представлена в таблице соответствия, нужно обратиться в Министерство финансов. Отправьте письмо в Минфин и запросите пояснения. Но пока вам не ответят, не проводите закупку: использование несуществующей увязки приведет к нецелевому расходованию бюджета и административному штрафу.
  • 2023-06-14 10:13:26
    Как быть, если в документации указаны неправильные коды КВР или КОСГУ?
  • 2023-06-27 08:55:30
    У меня своя небольшая компания, и мы только начинаем участвовать в госзакупках. При заполнении документации на участие, столкнулись со сложностями в выборе кода КВР. Как понять, какой именно код КВР выбрать для конкретного вида работ? Ну и если ошибёмся с выбором кода, какие последствия могут быть?
Оставить комментарий Распечатать
Задорожнева Александра
Задорожнева Александра Бухгалтер

В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.