Как оформлять заявление на увольнение?
Просмотров: 1Добрый день. Сотрудник уволился у меня по собственному желанию 25 апреля 2014 года, заявление на увольнение было напечатано, подписано и поставлена расшифровка фио ею собственно ручно. Через неделю по почте заказным письмом с уведомление, приходит от нее заявление, где она просит отозвать заявление на расторжение труд.договора, ссылаясь на то что оно не было ею написано и выражает свое несогласие по поводу прекращения ее работы в моем учреждении. В какие сроки я могу ей ответить на ее заявление и вообще должна я ей отвечать? Если да, то как грамотно составить ей ответ, ссылаясь на нормы закона? Спасибо. Жду ответа.
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Добрый день! Отозвать свое заявление работник может когда угодно до истечения срока отработки, если на его место не был принят другой сотрудник. Не важно, написано оно или напечатано. Если прошло две недели, - сошлитесь на 77 статью и укажите на законность увольнения.
Всего Вам доброго!
А не имело место то, что заявление об увольнении было подписано при приеме на работу? Многие работодатели практикуют это при оформлении работника на работу. Тогда у вас могут быть проблемы.