Нужны ли касса или расчетный счет для арендодателя?
Просмотров: 1Я являюсь ИП. По одному из объектов налогообложения перешла с ЕНВД (торговый киоск площадью 10кв. м. продажа продуктов питания) на УСН (сдача помещения торгового киоска в аренду). Нужно ли заводить расчетный счет или приобретать кассу для фиксирования полученных сумм за аренду киоска? Спасибо!
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Вы можете самостоятельно определить каким способом хотите фиксировать движения денежных средств.
1) открыть только р/с - тогда арендная плата вносится арендатором самостоятельно непосредственно через банк на ваш р/с.
2) приобрести кассовый аппарат - чтобы принимать наличные, вам после регистрации кассового аппарата необходимо установить лимит кассы (который можно не сдавать в банк и хранить в кассе),вести кассовые операции по утвержденным формам (формы по ОКУД - 0310004, 0310001, 0310002,0310005, 0301009, 0301011 - Постановление Госкомстата № 88 от 18.08.98г.).
3) открыть р/с и приобрести кассовый аппарат и пользоваться двумя инструментами одновременно.
Рекомендация эксперта
Если вы получаете доход только от сдачи помещения в аренду, то, на мой взгляд, наиболее оптимально открыть р/с в банке.