Правомерны ли действия провизора и его поведение?
Просмотров: 0Суть в том, что в городе одна аптека, которая работает после 18-00 и та работает только до 24-00.Случилось так, что понадобились лекарственные средства ребенку.После 21-00 аптека переходит в режим отпуска товара через окошко(нет охранника).При покупке товара по карте (денег не снял в банкомате) от меня требуют пин-код, но я им отказываю сообщить код, после чего мне сообщают об отказе в обслуживании. Я требую объяснить причину и предлагаю самолично ввести код, но мне снова отказ, потому что у них терминал не дотягивается до окошечка, что они якобы не имеют "права" пускать и им страшно, что я могу их ограбить. Прошу их предоставить хотя бы внутренние правила обслуживания клиентов, по которым они могут( или не могут) меня не обслуживать в данной ситуации, снова отказ. В конечном результате не став припираться, еду в круглосуточный банкомат, снимаю деньги и покупаю лекарства за наличный расчёт. Время потеряно, ребенок ждет лекарства, настроение скверное. Правомерны ли действия провизора(может я перегнул палку)?По поводу Пин-кода неправомерность требования провизора мне понятна, а вот в остальных действиях усматривается ли нарушения?Если не правомерны , то по каким нормативным актам я могу обратиться к администрации данной аптеки за объяснениями в отказе в обслуживании? Спасибо.
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.