Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Можно ли учесть в составе прочих расходов затраты, связанные с регистрацией прав на недвижимость?

Просмотров: 1
voprosyotvety
Вопрос задан19 июня 2013 в 13:53

Организация применяет общую систему налогообложения. Построенная скважина введена в эксплуатацию в январе 2013 г. Оплата регистрационного сбора и услуг по изготовлению технического паспорта осуществлена в марте 2013 г. Первоначальная стоимость объекта была сформирована без учета указанных сумм оплаты.

Включаются ли в целях исчисления налога на прибыль в первоначальную стоимость основных средств расходы, связанные с регистрацией прав на недвижимое имущество (регистрационный сбор) и с изготовлением техпаспорта?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Минфин России
Опубликовано19 июня 2019 в 13:58
Опубликовано19 июня 2019 в 13:58

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу порядка признания расходов, связанных с регистрацией прав на недвижимое имущество и с изготовлением техпаспорта, осуществленных после введения в эксплуатацию объекта недвижимости, для целей налогообложения прибыли организаций и сообщает следующее.

Согласно п. 1 ст. 256 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) амортизируемым имуществом в целях гл. 25 Кодекса признаются имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности, которые находятся у налогоплательщика на праве собственности (если иное не предусмотрено гл. 25 Кодекса), используются им для извлечения дохода и стоимость которых погашается путем начисления амортизации. Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 000 руб.

В соответствии с п. 1 ст. 257 Кодекса первоначальная стоимость основного средства определяется как сумма расходов на его приобретение (а в случае, если основное средство получено налогоплательщиком безвозмездно либо выявлено в результате инвентаризации, - как сумма, в которую оценено такое имущество в соответствии с п. п. 8 и 20 ст. 250 Кодекса), сооружение, изготовление, доставку и доведение до состояния, в котором оно пригодно для использования, за исключением налога на добавленную стоимость и акцизов, кроме случаев, предусмотренных Кодексом.

Пунктом 2 ст. 257 Кодекса установлено, что первоначальная стоимость основных средств изменяется в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения, частичной ликвидации соответствующих объектов и по иным аналогичным основаниям.

Таким образом, первоначальная стоимость основных средств, сформированная в налоговом учете, не подлежит изменению в связи с проведением регистрации прав на недвижимое имущество, изготовлением документов технического учета объекта недвижимости и осуществлением соответствующих расходов.

В соответствии с пп. 40 п. 1 ст. 264 Кодекса в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, учитываются платежи за регистрацию прав на недвижимое имущество и землю, сделок с указанными объектами, платежи за предоставление информации о зарегистрированных правах, оплата услуг уполномоченных органов и специализированных организаций по оценке имущества, изготовлению документов кадастрового и технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости.

Одновременно сообщаем, что в соответствии с Регламентом Министерства финансов Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.06.2012 N 82н, в Министерстве финансов Российской Федерации, если законодательством не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения организаций по проведению экспертиз договоров, учредительных и иных документов организаций, а также по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.

Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

С.В.РАЗГУЛИН

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте