Заявление на возврат товара
Просмотров: 6[В ВОПРОСЕ УДАЛЕНЫ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И ДАННЫЕ, ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЕ СТОРОНЫ]
Правильно ли составлено заявление?
НАЗВАНИЕ ЮРЛИЦА, куда пишет заявление
АДРЕС
ТЕЛЕФОН
ОТ: Фамилия, имя, отчество
Адрес физлица
Паспортные данные физлица
Контактный телефон физлица
З А Я В Л Е Н И Е
На сайте интернет магазина (АДРЕС ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА) по указанному далее адресу мною была выбран для заказа товар (НАЗВАНИЕ ТОВАРА и марка). После чего я на сайте указал свой телефон и e-mail . Мне перезвонил оператор и я ему сообщил о желании сделать заказ и уточнил, можно ли данный товар посмотреть перед покупкой. Оператор сообщил, что выбранный мною товар можно оформить только на доставку. Мы договорились, что доставка будет произведена через 9 дней, время водитель сообщит заранее за час до доставки и оплатить товар необходимо водителю наличными в размере 10400 руб. 12 апреля 2017 г около 12-00 часов мною была получен товар (НАЗВАНИЕ ТОВАРА и марка) и произведена ее оплата водителю в размере 10400 руб. Мне были выданы гарантийный талон производителя товара, кассовый чек на оплату /копии документов прилагаю приложение 1 и 2/ Продавец /водитель/ не демонстрировал мне товар, не проверил и не ознакомлял меня с товаром – только мы вскрыли ящики и убедились что товар (НАЗВАНИЕ ТОВАРА и марка) без механических повреждений. Через день я товар (НАЗВАНИЕ ТОВАРА и марка) рассмотрел как следует и пришел к выводу, что меня он не устраивает. В соответствии с п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», поскольку товар был приобретен мною дистанционным способом, я пользуюсь правом на возврат товара в течении семи дней. Прошу сообщить мне по электронной почте: (АДРЕС ЭЛ. ПОЧТЫ ФИЗЛИЦА), когда и куда доставлять хлебопечку и когда я смогу получить оплаченные мною денежные средства в размере 10400 руб.
В приложении:
- Гарантийнный талон производителя МАРКА ТОВАРА /копия/
- Товарный чек /копия/Б.гдЮ
18.04.2017г _______________ /Парфененок Ю.А./
Заявление принял: Ф.И.О ________________________________
Должность: _________________________ Дата __________________
Время___________________ М.П.
Вопрос относится к городу Феодосия
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте!
Заявление составлено правильно, я бы еще рекомендовал после ссылки на статью 26.1, добавить следующее: "4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования".
Прошу, сообщить мне по электронной почте : Parfenon61@mail.ru , когда и куда доставлять хлебопечку или направить вашего представителя по месту доставки для возврата товара.
Здравствуйте. Рекомендую в шапке заявления указать "Директору ООО "НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ" - ФИО директора, в случае, если не знаете есть ли директор или ФИО директора, указать "Руководителю ООО..." . Также, паспортные данные не обязательно указывать (на ваше усмотрение), но имейте ввиду, что при их указании сохранность этих данных никто не гарантирует. В результативной части необходимо указать просьбу о возврате денежных средств, а не о получении сообщения когда вы сможете получить денежные средства. При дополнительных вопросах связаться с вами по электронной почте или телефону.
Здравствуйте!
По-моему, Вы все верно написали.
Вот еще вариант
Кому ___________________________________________ (указываются данные продавца в куда ____________________________________________ (указывается адрес нахождения продавца) от _________________________________________ (Ф.И.О. покупателя) ____________________________________________ (адрес для корреспонденции, № телефона)
Заявление
о возврате товара
12 апреля 2017г. я приобрел(а) дистанционным способом в вашем магазине _______________________________________ (наименование и марка товара) по цене _______________ (цифрами) ________________________________ (прописью) руб., что подтверждается кассовым чеком. Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Указанный товар не подошел мне __________________________________ (указать причину).
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную за товар денежную сумму в размере __________________ (цифрами) ______________________________________________________ (прописью) руб.
Кассовый чек № ____________ от «_____» ______________ 20___ г. прилагаю.
Дата Подпись
Здравствуйте!
В целом все правильно. Ниже ознакомьтесь с другим вариантом заявления:
Интернет магазин ________________________________
Потребитель (Ф.И.О.):_____________________________
Место жительства: ______________________________
Телефон/mail: ___________________________________
заявление об отказе от товара надлежащего качества, приобретённого дистанционным способом.
Мной, _____________________________ (Ф.И.О.) оформлен заказ № __________ на общую сумму ________________.
Товар приобретен (заказан) дистанционным способом.
Поскольку договор заключён мной с продавцом исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связан с осуществлением предпринимательской деятельности, к отношениям применяется законодательство о защите прав потребителей.
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее – Закон о защите прав потребителей), потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Приобретённый мной товар надлежащего качества, не был в употреблении, сохранён его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающего факт и условия покупки товара.
Установленный законом срок для отказа от товара мной соблюдён.
Способ возврата денежных средств (указать удобный для Вас):
- наличными денежными средствами по адресу:____________,
- путем перечисления по реквизитам, указанным в приложении,
- иным способом.
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, прошу:
Принять отказ от товара указанного в Приложении №1 к настоящему заявлению, приобретенного мной (заказанного) «____» ___________ 20____г. и вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере _____________________ руб.
О принятом решении прошу уведомить меня в письменном виде, предварительно сообщив по телефону _____________________________.
Приложение в копиях: _________________________________________________.
(документ, подтверждающий приобретение (заказ) товара: кассовый или товарный чеки, другой документ подтверждающий оплату товара, а также в случае возврата денежных средств на расчетный счет Покупателя, необходимо приложить реквизиты получателя)
______________ «____» _______________20____ г.
Приложение №1 к Заявлению об отказе от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом.
Наименование товара Артикул Количество Сумма
Порядок вручения заявления:
С заполненного заявления необходимо сделать копию или заполнить заявление в двух экземплярах. Один экземпляр заявления вручается под роспись уполномоченному лицу продавца, где был приобретён (заказан) товар, с указанием фамилии, должности, даты вручения, печати (штампа), или направить заявление на электронный адрес, указанный продавцом для обращений.
В случае отказа от принятия заявления, необходимо направить заявление заказным письмом с уведомлением.
Здравствуйте. В целом все правильно написано, можно добавить пункт 4. ст.26.1 закона прав потребителя.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Добрый день, спасибо за Ваш вопрос. Ну что сказать, отлично написанное заявление. Если Вам не ответят либо откажут, смело обращайтесь в суд (тем более госпошлиной иски по по защите прав потребителей не облагаются).
И помните, свои права нужно знать и уметь за них бороться.
С наилучшими пожеланиями.