Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Как перенести информацию из трудовой книжки?

Просмотров: 2
оксана
Вопрос задан1 марта 2017 в 14:09

Думала что потеряла трудовую.При поступлении на новую работу завели новую. Теперь нашла старую книжку, а в новой три года стажа. Как их перенести или это не обязательно? Спасибо

Вопрос относится к городу черкесск

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Любовь_
Опубликовано1 марта 2019 в 17:53
Опубликовано1 марта 2019 в 17:53

Здравствуйте!

А почему Вы не оформили дубликат?

Трудовое законодательство РФ напрямую не налагает запрет на наличие двух трудовых книжек.

Я бы переносить ничего не стала. А в отдел кадров предоставьте и ранее потерянную трудовую для исчисления стажа при оплате б/л.

Когда будете уходить на пенсию, предоставите обе трудовые книжки.

Главное, чтобы периоды работы не пересекались.

Как разъяснено в Письме Роструда от 30.04.2008 N 1026-6, работодатель по письменному заявлению работника оформляет ему трудовую книжку действующего образца и вносит в нее соответствующие записи.

При оформлении новой трудовой книжки в нее вносятся сведения об общем и (или) непрерывном стаже работы работника до поступления к данному работодателю, подтвержденном соответствующими документами. Общий стаж работы записывается суммарно, то есть указывается общее количество лет, месяцев, дней работы без уточнения работодателя, периодов работы и должностей работника.

В действующем законодательстве не содержится запрета работнику иметь две (несколько) трудовых книжки одновременно.

Однако из анализа ст. 66 ТК РФ и указанных Правил следует, что работодатель должен вести на одного работника одну трудовую книжку.

Ведение двух (нескольких) трудовых книжек на одного работника трудовым законодательством не предусмотрено.

Таким образом, работодатель не должен вести на работника в такой ситуации одновременно две трудовые книжки. При этом законодательством не закреплено, как работодателю следует поступать в рассматриваемом случае: продолжать вести новую трудовую книжку, оформленную данным работодателем, либо прекратить вести новую трудовую книжку, перенести соответствующие записи в предыдущую трудовую книжку. Представляется, что решение данного вопроса работодатель должен принять по согласованию с работником.

Следует отметить, что поскольку для оформления новой трудовой книжки сотрудник оформил письменное заявление с указанием соответствующей причины, то по аналогии для оформления записей о работе в данной организации в предыдущей трудовой книжке (вместо ведения новой трудовой книжки) также необходимо оформить соответствующее заявление.

Л.Л.Горшкова

Центр методологии бухгалтерского учета

и налогообложения

Ирина Шлячкова
Опубликовано6 марта 2019 в 14:34
Опубликовано6 марта 2019 в 14:34

Здравствуйте!

Переносить ничего не нужно. Найденную трудовую передайте в отдел кадров организации, в которой осуществляете трудовую деятельность. Обе трудовые будут храниться, а при увольнении будут выданы Вам на руки.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте