Обман покупателя интернет магазином
Просмотров: 1В интернет магазине Минералмаркет заказал по фото пол.драгоценный камень. На фото выглядел отлично, прислали полную противоположность, весь в глубоких трещинах и выбоинах.Хотя предварительно в тел. разговоре с консультантом я детально обговорил мои требования к качеству покупаемого камня. Консультант сообщила что это категория "Б", там все такие. То есть на сайте у них "замануха" а присылают не кондицию.Магазин предложил вернуть деньги если я верну заказ обратно за свои деньги??? Камень пока у меня, хочу обратиться в соответствующие органы с заявлением об обмане покупателя.
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
А какие,по Вашему, "соответствующие органы"? Если думаете,что ОБЭП,то явно ошибаетесь,не будут они данной сделкой купли-продажи заниматься.Предложат вернуть деньги и произвести замену товара,вот и все.
Вам можно лишь попытаться на основании ст.15 Закона о защите прав потребителей взыскать с продавца моральный вред (иск в мировой суд)