Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Кто оплачивает штрафы за нарушения в рекламе

Просмотров: 2
Ольга
Вопрос задан5 июня 2016 в 22:41

Добрый день! Кто оплачивает штрафы при нарушениях в рекламе на транспорте?

Уточнение от 5 июня 2016 - 22:41
Только рекламодатель несет ответственность за нарушения или же изготовитель рекламы и рекламоноситель тоже могут получить штраф?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Гафаров
Опубликовано5 июня 2019 в 20:37
Опубликовано5 июня 2019 в 20:37

Здравствуйте.

Реклама на транспорте подразумевает различные формы ее размещения и не все они законны. Следует знать, какие формы рекламы на траспорте запрещены и как наказывается нарушение этого запрета.

Ответственность за данное нарушение установлена статьей 14.38 КоАП РФ. В частности, данная статья запрещает использовать автомобиль в качестве передвижной рекламной конструкции, если это является основным видом использования данного автомотранспортного средства. В том числе, запрещается и переоборудование транспортного средства под размещение рекламы, в результате которого оно даже частично утрачивает свои изначальные функции. Например, запрещено использование макета товара вместо кузова автомобиля (однако, не запрещена его перевозка в кузове). За это нарушение штрафные санкции для юридических лиц достигают миллиона рублей, а для граждан — 5000 рублей, поэтому выгоднее для такого бизнеса использовать автомобиль, оформленный на физическое лицо.

Также запрещена реклама на транспорте полиции, МЧС, скорой помощи, почтовой службы и на транспортных средствах, перевозящих опасные грузы. Не думаю, что это частое нарушение, тем не менее оно карается штрафом до двухсот тысяч рублей.

До пятисот тысяч рублей придется заплатить юридическим лицам за размещение рекламы, создающей угрозу безопасности движения, к примеру, ограничивающей обзор водителя и других участников движения. Опять же, для обычных граждан это нарушение обойдется дешевле — максимально 2500 рублей.

Особняком можно отметить запрет на распространение с транспортных средств звуковой рекламы, который карается штрафными санкциями до ста тысяч рублей для юридических лиц и до 2500 рублей для физических лиц.

Ирина Шлячкова
Опубликовано5 июня 2019 в 23:56
Опубликовано5 июня 2019 в 23:56

Здравствуйте!

Размещение рекламы на дорожных знаках и транспорте (14.38 КоАП РФ). За рекламу, имеющую сходство с дорожными знаками, руководителя накажут на 10–15 тыс. руб., организацию на 100–200 тыс. руб. За использование автомобиля в качестве передвижной рекламы штраф для директора составит 30–50 тыс. руб., для компании – 500 тыс. – 1 млн руб.

Пример: Руководителя наказали на 30 тыс. руб. за щиты на его транспорте: «Шиномонтаж. Автомойка. Покраска» (постановление Арбитражного суда Центрального округа от 15.07.2015 № Ф10-1651/2015).

Источник: http://www.gd.ru/articles/8014-narushenie-zakona-o-reklame

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте