Рейтинг@Mail.ru

Оформление документов для служебной командировки

Просмотров: 0
Елена
Вопрос задан15 января 2016 в 10:45

Здравствуйте, с января 2016 года решили наконец-то отменить командировочные удостоверения у водителей (бюджетная организация). При этом на сотрудников, отправляющихся в другой город, на служебном транспорте оформляется маршрутный лист (гибрид командировочного удостоверения). Вопрос: 1. В приказе о направлении в служебную командировку указываем как сотрудников, так и водителя автомобиля. 2. Нужно ли оформлять маршрутный лист на водителя, если у него и так путевой лист ( с отметками о пребывании места и времени)?

Утверждаем по учреждению новое положение о командировках, правомерно ли прописать, что подтверждением о нахождении в командировке для водителей будет являться путевой лист, для остальных сотрудников - маршрутный лист?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте