Ответственность ИП за непредоставление книги жалоб и информационного стенда?
Просмотров: 6Покупали в ИП двери, нам отгрузили 2 внешних замка вместо 1 внешнего и 1 внутренниго, упаковка при установке дверей была нарушена. ИП отказался замок менять, грубил, книгу жалоб не предоставил, информационного стенда не было в салоне. Как привлечь ИП за непредоставление информации и жалобной книги?
Вопрос относится к городу Самара
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Добрый день! Конечно же, можно обратиться в суд, однако лучше всего будет направить жалобу в управление по защите прав потребителей, как правило, это ведомство занимается решением подобных проблем.
Желаю вам скорейшего разрешения этой неприятной ситуации, Светлана!
Можете также сообщить о нарушениях в Роспотребнадзор.
Доброго дня!
По нарушениям подайте в суд.
По стенду и книге Жалоб напишите в Роспотребнадзор, можно с сайта: http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
Здравствуйте!
Обратитесь с претензией к продавцу. Установите срок для устранения недостатков. Если ответа и реакции на претензию не последует, то обращайтесь в суд и защищайте свои права.
Кроме того, Ваше право обратиться с жалобой на действия (бездействия) ИП в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Также, если ИП является арендатором в салоне (магазине и т.д.), то с жалобой и на имя администрации такого салона (магазина и т.д.). Тогда, Ваше право отразить свою претензию в книге жалоб и предложений самого салона (магазина и т.д.).
Отсутствие книги отзывов и предложений подпадает под ст. 14.15 КоАП РФ (Нарушение правил продажи отдельных видов товаров). По данной норме грозит:
- предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 300 до 1 500 рублей; на должностных лиц - от 1 000 до 3 000 рублей; на юридических лиц - от 10 000 до 30 000 рублей.
Добрый день. Сначала пишите претензию продавцу. Если он отказывается принимать претензию или ставить на втором экземпляре отметку в получении, то направляйте через почту россии заказным письмом с описью вложения.
Для привлечения к ответственности по факту отсутствия книги жалоб-пишите в прокуратуру и Роспотребнадзор, они будут обязаны провести проверку
Здравствуйте. В данном случае будет действенно обращение в Роспотребназор.