Как решить проблему низкого напора воды?
Просмотров: 1Добрый день! Проживаю на 4/5 этаже. Ежедневно с 18:00 до 23:00 нет холодной воды(напор настолько низкий, что она фактически пропадает). Водоканал никак не реагирует на жалобы. Можно ли как-то решить эту проблему?
Вопрос относится к городу Бузулук
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Согласно постановлению Правительства РФ № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» в случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (в данном случае это отсутствия напора воды) следует сразу же обратиться с уведомлением в аварийно-диспетчерскую службу. «Диспетчер аварийной службы обязан принять и зафиксировать в журнале вашу заявку, записать ваши данные, сообщив при этом регистрационный номер и время обращения с жалобой.
На вашу заявку должны откликнуться в течение двух рабочих дней. Представитель управляющей компании обязан проверить напор воды в вашем кране и составить акт о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества (п. 8 постановления Правительства № 307). После чего в кратки срок организовать