Рейтинг@Mail.ru

Как и куда писать претензию на установку сигнализации?

Просмотров: 1
Natali
Вопрос задан27 мая 2015 в 13:18

Установили сигнализацию starline в автосалоне Тойота, там же, где и купили машину Camry. Салон взял деньги за установку базовых функций в размере 13 500 руб. Через несколько дней выяснили, что не активированы существенные возможности сигнализации. Автосалон требует за активацию этих функций дополнительную плату в размере установки сигнализации. Как я могу написать претензию и куда обращать? в суд или комиткт по защите прав потребителей?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Барсегян Арутюн Андраникович
Опубликовано27 мая 2019 в 14:14
Опубликовано27 мая 2019 в 14:14

Здравствуйте Натали вы в праве обратиться и в суд с исковым заявлением и с жалобой в комитет защиты прав потребителей. Я вам советую сперва обратиться в комитет защиты прав потребителей ссылаясь на ст.29 закона о защите прав потребителей.

Вы вправе требовать:

• безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

• соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

• безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

• возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

С уважением Арутюн

Барсегян Арутюн Андраникович
Опубликовано27 мая 2019 в 14:15
Опубликовано27 мая 2019 в 14:15

Здравствуйте Натали вы в праве обратиться и в суд с исковым заявлением и с жалобой в комитет защиты прав потребителей. Я вам советую сперва обратиться в комитет защиты прав потребителей ссылаясь на ст.29 закона о защите прав потребителей.

Вы вправе требовать:

• безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

• соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

• безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

• возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

С уважением Арутюн

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте