Как и куда писать претензию на установку сигнализации?
Просмотров: 1Установили сигнализацию starline в автосалоне Тойота, там же, где и купили машину Camry. Салон взял деньги за установку базовых функций в размере 13 500 руб. Через несколько дней выяснили, что не активированы существенные возможности сигнализации. Автосалон требует за активацию этих функций дополнительную плату в размере установки сигнализации. Как я могу написать претензию и куда обращать? в суд или комиткт по защите прав потребителей?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте Натали вы в праве обратиться и в суд с исковым заявлением и с жалобой в комитет защиты прав потребителей. Я вам советую сперва обратиться в комитет защиты прав потребителей ссылаясь на ст.29 закона о защите прав потребителей.
Вы вправе требовать:
• безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
• соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
• безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
• возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
С уважением Арутюн
Здравствуйте Натали вы в праве обратиться и в суд с исковым заявлением и с жалобой в комитет защиты прав потребителей. Я вам советую сперва обратиться в комитет защиты прав потребителей ссылаясь на ст.29 закона о защите прав потребителей.
Вы вправе требовать:
• безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
• соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
• безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
• возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
С уважением Арутюн