Что делать, если сломался чемодан через 10 дней?
Просмотров: 3Вопрос: Сломался чемодан через 10 дней. Хотела бы уточнить, как быть если интернет-магазин находиться в Санкт-Петербурге, а я живу в Москве. Претензию к магазину составила, а как быть с чемоданом, его тоже отправлять, вместе с претензией?
Вопрос относится к городу Москва
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Вам достаточно отправить только претензию в адрес магазина, а затем в суд.
Здравствуйте!
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Чемодан отправлять с претензией не нужно, так как согласно условиям Правил на Вас лежит обязанность уведомить продавца о недостатках товара, а на нем лежит обязанность уведомить Вас о порядке и сроках возврата товара.
Если уведомления не поступит, то обращайтесь в суд. А если уведомление поступит,то рекомендую всеми возможными способами зафиксировать недостатки в товаре (фото, видео), чтобы в последующем у Вас на руках остались доказательства недостатков товара.
Здравствуйте! Если товар некачественный, то следует руководствоваться статьями 18,19 ЗоЗПП РФ. Вы вправе вернуть товар в течении гарантийного срока. Если гарантийный срок не указан, то в разумный срок, не превышающий 2 года. Пишите претензию.