Каско и автокредит
Просмотров: 3Здравствуйте! Заключен договор автокредитования. На второй год застраховалась по КАСКО в не аккредитованной СК. Банк не принимает Полис-начисляет штраф. Прав ли банк?
Вопрос относится к городу Казань
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Банк не прав, подайте в суд на эти незаконные действия. Либо в порядке до судебного урегулирования спора обратитесь в Роспотребнадзор, зачастую это эффективней суда.
Здравствуйте!
Составьте письменное уведомление банку о страховании ТС, приложите копию полиса. Если банк не согласен, пусть обращается в суд и доказывает свое право.
Здравствуйте! Банк не прав, он не имеет прав навязывать Вам свои услуги.
Статья 16 ЗоЗПП РФ. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор