17
Оставить комментарий Распечатать

Разработали требования к заключению о цене на продукцию, направляемому госзаказчиком едпоставщику в рамках ГОЗ

Размер шрифта:

Законодательно установят, что сведения в заключении о цене на продукцию должны позволять однозначно идентифицировать затраты, которые заказчик скорректировал в обосновывающих документах.

Федеральная антимонопольная служба подготовила проект постановления, которым вносятся изменения в положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу № 1465 от 02.12.2017.

Предлагают скорректировать пп. «г» п. 78 положения. Согласно этому пункту, предложение о прогнозной цене в отношении продукции едпоставщика, которое предоставила организация, рассматривает отраслевой орган. В течение 20 рабочих дней с того дня, когда заканчивается срок предоставления организацией этого предложения, он готовит заключение о прогнозной цене на продукцию по соответствующей номенклатурной позиции.

В нем содержится оценка прогнозной цены на продукцию и прогнозной стоимости вспомогательных работ (если отраслевой орган вместе с запросом о прогнозной цене направлял соответствующий запрос в организацию). Эта оценка производится с учетом нескольких факторов. Среди которых — обоснованность определения размера плановой рентабельности (прибыли) в составе прогнозной цены на продукцию (в том числе в связи с планами организации по развитию производства для эффективного выполнения гособоронзаказа) в случае, если при использовании затратного метода определения цены на продукцию или метода индексации по статьям базовых затрат плановая рентабельность (прибыль) в части, определяемой при расчетах прогнозной цены на продукцию исходя из плановых собственных затрат организации, устанавливается в размере, превышающем 20% этих затрат организации.

Законопроектом предлагается изменить размер плановой рентабельности с 20% на 25%.

Такая же поправка вносится в абз. 3 пп. «а» п. 82, согласно которому госзаказчик при рассмотрении документов, направленных ему отраслевым органом, имеет право запрашивать у организации дополнительные документы и обоснования к предложению о прогнозной цене. В такие документы входит упомянутая выше обоснованность определения размера плановой рентабельности (прибыли) в составе прогнозной цены на продукцию (размер плановой рентабельности был 20%, станет — 25).

Кроме того, хотят дополнить п. 125 положения и установить, что указанные в заключении о цене на продукцию сведения должны позволять однозначно идентифицировать скорректированные затраты в обосновывающих документах головного исполнителя, которые представлены в составе предложения о цене.

Дополнят и п. 126, в соответствии с которым госзаказчик направляет в ФАС заключение и документы от едпоставщика для регистрации цены единицы товара. Такие документы нужно будет предоставить как в бумажном виде, так и в электронном на CD-R в форматах электронных копий и таблиц.

Читайте дополнительно по теме:

Оставить комментарий Распечатать
Климашевская Алена Журналист