Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Как вернуть деньги?

Просмотров: 2
Михаил
Вопрос задан17 октября 2014 в 17:22

Купил в магазине автозапчастей крышку трамблера (товарный чек на руках) ,тут же поставил ее на автомобиль но он перестал заводиться а со старой крышкой заводился. Предложили купить другую крышку (и за одно проверить ее ), пришлось купить еще одну. На ней машина заводится. Хочу забрать деньги за первую крышку.

Я написал заявление что товар неисправный , крышку забрали на экспертизу и говорят что после заключения если товар признают исправным то деньги не вернут. (Мотивируют неисправностью автомобиля) Законно ли они поступают.

Зачем мне две крышки?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Анастасия Логинова
Опубликовано17 октября 2018 в 17:26
Опубликовано17 октября 2018 в 17:26

По общему правилу, если речь о защите прав потребителя, продавец поступил правильно. Все будет зависеть от результатов экспертизы. Обратите внимание, что продавец проводит экспертизу за свой счет, а это еще раз подтверждает правильность его поступка.

nadezhda1972
Опубликовано17 октября 2018 в 17:48
Опубликовано17 октября 2018 в 17:48

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Таким образом, то что товар забрали на экспертизу — это законно. Если результат будет не в Вашу пользу, Вы вправе его оспорить в суде. Вы вправе присутствовать на экспертизе. Кстати, срок возврата денег — 10 дней (ст. 22 Закона).

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте