что делать, когда нарушаются права потребителя?
Просмотров: 207.06.2013 г я в мебельном салоне заказала диван и внесла предплату 50% от стоимости, срок поставки не более 45 раб. дней. Всрок диван небыл доставлен и 07.08.2013 года я написала заявление на возврат денег, но меня уговорили еще подождать у них якобы проблемы у поставщика и попросили подписать доп соглашение о продлении срока поставки до 31 августа( на словах было обещано гораздо раньше) но сегодня 30 августа а дивана нет и деньги вернуть отказались . Как вернуть дениги как можно быстрее?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Быстрее, конечно, обратиться сразу в суд, но здесь необходимо соблюсти досудебный порядок.
Если в течение завтрашнего дня диван Вам так и не привезут, то надо составить претензию на имя руководителя салона. Ссылаетесь на пункты договора, в которых указаны сроки исполнения договора, указываете, что они нарушены и требуете вернуть деньги. Отправляете ее заказным письмо с уведомлением, прилагаете копию договора и копию дополнительного соглашения, и ждете ответа в течение месяца.
Если за месяц ответа на претензию не последовало, то обращаетесь в суд, и уже в судебном порядке взыскиваете предоплату, а также неустойку за нарушение сроков (если она предусмотрена договором).
Пишите претензию о просрочке передачи вещи с требованием вернуть деньги. Копию направляете в роспотребнадзор. Сдаете в магазин под роспись.