Как предъвить претензии к магазину о некачественном меховой шубе?
Просмотров: 2здравствуйте! купила шубу из меха бобра с отделкой капюшона норкой 30.12.2012 сегодня обнаружила что мех под рукавом разошолся и подкладка по краю рукава разошлась гарантию давали на мес и то устно могу я предьявить притензии магазину в котором приобрела шубу
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте.
Безусловно, вы можете предъявить магазину, в котором покупали шубу, претензии. При этом у вас на руках должны быть документы, подтверждающие покупку.
Вы пишете претензию на имя руководства магазина (бланки у них должны быть). Они проводят экспертизу и если подтверждается, что в повреждении отсутствует ваша вина, то вам либо обменивают товар на аналогичный, либо возвращают денежные средства, уплаченные за него - в зависимости от того, что вы заявите в претензии.
Уточнение от 14 февраля 2013 - 16:42
А то, что вам даётся гарантия устно - значения не имеет. Так как вы должны иметь на руках документ, подтверждающий гарантию. И причём гарантия устанавливается не магазином, а производителем. О чём в магазине должен быть соответствующий документ.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
В силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение предусмотренного статьей 22 настоящего Закона срока продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, снимите копии со всех документов, проследите, чтобы факт передачи шубы продавцу был документально подтвержден.
Тот факт, что прошло длительное время не имеет значения, так как при проведении экспертизы будет устанавливаться наличие дефектов производственного характера.