Можно ли отказаться от доплаты за товар из-за ошибки продавца?
Просмотров: 1Доброго дня! заключил договор купли-продажи в офисе интернет магазина осуществляющего торговлю мебелью. я купил кухонный гарнитур, т.е. только составили договор, подобрали нужную модель гарнитура и я полностью, 100% оплатил свой заказ. ждать прихода мебели ориентировочно 1,5-2 месяца, т.к. сама фирма находится в другом городе. через 2 дня мне перезвонил менеджер, который и составлял этот договор, и сообщил, что, якобы, она маленько не правильно сделала расчёт и предложила мне доплатить ещё 2050 руб. за мою покупку, а до этого я уже оплатил 20530 руб. и имею на руках договор и чек об оплате! Подскажите, вправе ли я отказаться от доплаты, т.к. вина в неправильных расчётах полностью на менеджере? если я прав, то на каких основаниях я могу отказаться от доплаты?
Андрей.
Вопрос относится к городу Теплоозёрск
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Добрый день, спасибо за Ваш вопрос. Вы должны знать, что имеете полное право получить гарнитур по той цене, по которой заключен договор и внесена предоплата. Требование доплаты после заключения договора вследствие ошибки менеджера абсолютно необоснованно и нарушает п.10 Закона о защите прав потребителей, за нарушение которого предусмотрено наказание по ст.14.7 КоАП РФ.
Проверьте, чтобы в перечне поставляемого товара было указано все, что Вы заказывали и при требовании дополнительной оплаты смело пишите претензию с требованием поставить Вам гарнитур по цене, указанной в договоре.
При необходимости помощи, обращайтесь по электронной почте lp1509@yandex.ru
Рекомендация эксперта
И помните, свои права нужно знать и уметь за них бороться.
С наилучшими пожеланиями.