Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Как отказаться от услуг городской телефонной сети?

Просмотров: 1
Николай
Вопрос задан22 марта 2017 в 18:32

Мы не пользуемся услугами связи Московской городской телефонной сети (МГТС) и хотим отказаться от их услуг (от пользования телефоном) в связи с тем что нет необходимости пользоваться ими. Сам телефон оформлен на меня. Сказали что у нас финансовая блокировка т.е. не оплачиваем услуги и нам они соответственно не предоставляются. Также сказали что в любом случае надо ехать в офис писать заявление об отказе от услуг МГТС и оплачивать задолженность чтобы расторгнуть договор с ними, который мы не заключали- договор был сам заключен в 1980 году, а мы переехали в квартиру 1994 году. За пользование абонентской линии начисляется каждый месяц 200 рублей, неважно есть блокировка или нет. Также в последний раз, когда я с ними связывался – в декабре 2016 года, мне сказали, что по нашему телефону переоформлен договор в 2013 году (когда нас переключали на новую технологию GPon), который мы тоже не подписывали(мы его даже вообще не видели). Сказали также что мы не платим за их услуги 5 месяцев и посоветовали мне подождать еще один месяц, после чего будет запущен процесс расторжения договора автоматически и я соответственно должен буду только оплатить задолженность а писать заявление об отказе от услуг МГТС и расторжении договора с ними будет уже не нужно. В связи хотел бы узнать совет что мне сделать чтобы отказаться и не платить МГТС, т.к. я считаю что они требуют с меня деньги просто так.

Вопрос относится к городу Москва

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ирина Шлячкова
Опубликовано25 марта 2019 в 08:59
Опубликовано25 марта 2019 в 08:59

Здравствуйте!

Рекомендую по данному вопросу обратиться с письменной жалобой в Роспотребнадзор и Роскомнадзор по Вашему региону.

Также ваше право обжаловать действия МГТС в судебном порядке.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте