Как оспорить ошибочные счета за электроэнергию?
Просмотров: 0Петроэлектросбыт присылает перерасчёт по оплате за электроэнергию с задолженностью в ~6000 руб. Квартира куплена в ноябре. Наряду с остальными документами предоставлена справка о том, что задолженности по электроэнергии нет (на справке печать ПЭС). В предыдущих квитанциях все показания совпадают с реальностью и оплата своевременно осуществляется. Однако в квитанции за январь происходит некий перерасчёт с указанием долга в 8500 руб., учётом неких 3500 руб. и оставшейся задолженностью в 6500 руб. Ни одна сумма не вяжется с реальностью и друг с другом. У предыдущих хозяев квартиры обнаружена квитанция с подобным перерасчётом, на которой сумма исправлена ручкой и подтверждена печатью ПЭС. Кассиры в отделениях ПЭС не могут мне помочь, только консультанты, рабочий день которых заканчивается в 17.00 (как и большинства граждан) и работают они только по будням. Телефон компании почти всегда недоступен. А, например, сегодня я смог дозвониться, но слушал робота-автоответчика 10 минут, около 3 минут общался с оператором, потом ещё 17 минут автоответчика, так как этот оператор мне не помог, а потом меня разъединил сотовый оператор (длительность звонка ограничена 30 минутами). Если компания таким образом многократно ошибается и заставляет людей, в частности меня, тратить личное время на поездки в офисы, деньги на звонки и проезд, а так же переживать по поводу таких непонятных ситуаций, то можно ли на них как-то воздействовать на законных основаниях?
Счётчик установлен легально. Тем же ПЭС. Бумаги на счётчик есть. В интернете много подобных ситуаций, а цифры, порой, доходят до абсурдных...
Вопрос относится к городу Санкт-Петербург
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.