Налог на имущество с кадастровой стоимости, Налогооблагаемая база.
Просмотров: 3переоценили торговый центр по суду. В решении суда указана новая кадастровая стоимость например 118000000 рублей в том числе НДС и 100000000 без ндс. Росреестр поставил кадастровую стоимость 118000000 р. Собираемся подать уточненную декларацию по налогу на имущество. Считаем, что налоговая база 100000000 р. поскольку налог с НДС браться не должен. Возникнут ли споры с налоговой инспекцией
Вопрос относится к городу Новосибирск
Уточнение от 22 июня 2016 - 06:33
Уточняю!
Если в решении суда фигурируют две стоимости сНДС и без НДС какую из них Росреестр должен ставить как кадастровую?
Каким регламентирующим документом они руководствуются?
В каком законодательном или ином документе прописано, что содержит или нет кадастровая стоимость НДС?
Ответ данный мне на основной вопрос (я, прошу прощения заранее) больше напоминает отписку какого нибудь чиновника не желающего что либо решать и отписывается пустыми фразами.
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
ИФНС допущена ошибка. Напишите прежде всего до суда жалобу в вышестоящую ИФНС, и если не сыграет своей роли, тогда смело в суд. С уважением
Здравствуйте.Да,в ИФНС допустили ошибку,попробуйте написать жалобу,если не отреагируют,то тогда вам придётся обращаться в суд.
Здравствуйте.
Министерство Экономического Развития Российской Федерации
П и с ь м о
[ О включении в состав кадастровой стоимости величины налога на добавленную стоимость ]
N Д064-1132 28.04.2012
В Минэкономразвития России поступило обращение исполнительного директора НП "Кадастр-оценка" А.А. Беляева по вопросу включения в состав кадастровой стоимости величины налога на добавленную стоимость.
Для учета в дальнейшей работе направляем копию письма от 10 апреля 2012 г. №Д064-1006, содержащего мнение Департамента инновационного развития и корпоративного управления Минэкономразвития России (далее - Департамент) по указанному выше вопросу.
Дополнительно отмечаем, что положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, функции по осуществлению официального толкования и разъяснения законодательства Российской Федерации за Минэкономразвития России не закреплены, в связи с чем позиция Департамента, изложенная в прилагаемом письме, не является обязательной для правоприменителя и носит исключительно рекомендательный характер.
Приложение: в 1 экз.
Директор Департамента инновационного развития и корпоративного управления
И.В. Осколков
П и с ь м о
N Д064-1006 10.04.2012
Исполнительному директору НП "Кадастр-оценка" А.А. Беляеву
На исх. № 01-286/12 от 6 марта 2012 г.
Уважаемый Александр Андреевич!
Департамент инновационного развития и корпоративного управления Минэкономразвития России (далее - Департамент) рассмотрел Ваше обращение по вопросу об определении кадастровой стоимости и сообщает следующее.
Согласно Положению о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, Минэкономразвития России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе в сфере оценочной деятельности. В компетенцию Минэкономразвития России не входит разъяснение положений действующего законодательства. В связи с этим Департамент вправе лишь высказать свое мнение по вопросам, указанным в Вашем обращении, которое не является обязательным для правоприменителя.
В соответствии с Федеральным стандартом оценки "Определение кадастровой стоимости (ФСО № 4)", утвержденным приказом Минэкономразвития России от 22 октября 2010 г. №508, под кадастровой стоимостью понимается определенная методами массовой оценки рыночная стоимость, или, при невозможности определения методами массовой оценки рыночной стоимости, рыночная стоимость, определенная индивидуально для конкретного объекта недвижимости.
Согласно статье 3 Федерального закона от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее -Федеральный закон № 135-ФЗ) для целей Федерального закона № 135-ФЗ под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.
Пунктом 1 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации (далее -Налоговый кодекс) предусмотрено, что при реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав, в частности, налогоплательщик дополнительно к цене (тарифу) реализуемых товаров (работ, услуг), передаваемых имущественных прав обязан предъявить к оплате покупателю этих товаров (работ, услуг), имущественных прав соответствующую сумму налога.
Согласно пункту 4 Федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)", утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. №254, содержание отчета об оценке не должно вводить в заблуждение пользователей отчета об оценке, а также допускать неоднозначного толкования.
С учетом изложенного, по мнению Департамента, в целях предотвращения введения в заблуждение пользователей отчетов об определении кадастровой стоимости (далее -отчет), оценщику при определении кадастровой стоимости объекта оценки в отчете следует указывать информацию о наличии или отсутствии величины налога на добавленную стоимость в составе кадастровой стоимости. При этом с учетом изложенных выше положений Налогового кодекса и Федерального закона № 135-ФЗ кадастровая стоимость, отраженная в отчете, не должна содержать величины налога на добавленную стоимость.
Директор Департамента инновационного развития и корпоративного управления
И.В. Осколков