Выдача трудовой книжки работнику по его заявлению, не связанное с увольнением
Просмотров: 2Законно ли требование ФКУ "ГБ МСЭ по Хабаровскому краю" Минтруда России Бюро медико-социальной экспертизы №7 включать в список необходимых документов оригинал трудовой книжки?
Вопрос относится к городу Хабаровск
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте!
Вы обязаны выдать трудовую книжку работнику по его заявлению. Скорее всего, речь идет об установлении инвалидности.
Вообще, в бюро МСЭ предоставляется копия трудовой книжки
http://www.mse27.ru/work/info/documents
Приказ Минтруда России от 29.01.2014 N 59н
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.07.2014 N 32943)
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению получателем государственной услуги
28. Для предоставления государственной услуги получатель государственной услуги представляет следующие документы:
а) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации:
паспорт гражданина Российской Федерации (для гражданина Российской Федерации, достигшего 14 лет);
свидетельство о рождении гражданина (для гражданина Российской Федерации, не достигшего 14 лет);
дипломатический паспорт;
служебный паспорт;
удостоверение личности моряка;
удостоверение личности военнослужащего (для офицеров, прапорщиков и мичманов);
военный билет военнослужащего (для сержантов, старшин, солдат и матросов, а также курсантов военных образовательных организаций профессионального образования);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое территориальным органом Федеральной миграционной службы до оформления паспорта;
б) документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина в Российской Федерации:
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
в) документы, удостоверяющие личность лица без гражданства в Российской Федерации:
документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерацией в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
разрешение на временное проживание;
вид на жительство;
удостоверение беженца;
удостоверение вынужденного переселенца.
Получателем государственной услуги могут представляться копии указанных документов, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) заявление о предоставлении государственной услуги.
29. В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются:
а) наименование федерального учреждения медико-социальной экспертизы, в которое подается заявление;
б) фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя государственной услуги;
в) страховой номер индивидуального лицевого счета получателя государственной услуги в системе обязательного пенсионного страхования (при наличии);
г) адрес места жительства (места пребывания, места нахождения пенсионного дела инвалида, выехавшего на постоянное жительство за пределы Российской Федерации);
д) серия и номер документа, удостоверяющего личность, дата и место выдачи указанного документа;
е) просьба о проведении медико-социальной экспертизы и ее цели;
ж) информация о нуждаемости в предоставлении услуги по сурдопереводу;
з) информация о нуждаемости в предоставлении услуги по тифлосурдопереводу;
и) фамилия, имя, отчество (при наличии) законного или уполномоченного представителя получателя государственной услуги (при наличии);
к) информация о согласии (несогласии) на обработку персональных данных;
л) адрес электронной почты получателя государственной услуги (при наличии);
м) дата подачи заявления.
Заявление должно быть подписано получателем государственной услуги.
30. Если состояние здоровья получателя государственной услуги не позволяет ему лично получить документы, оформленные в результате предоставления государственной услуги, и отсутствует его законный или уполномоченный представитель, указанные документы направляются ему заказным почтовым отправлением. В случае возврата данного почтового отправления в бюро (главное бюро, Федеральное бюро) в связи с не востребованием его получателем государственной услуги, документы, оформленные в результате предоставления государственной услуги, приобщаются к акту медико-социальной экспертизы получателя государственной услуги.
31. Для предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы также необходимы: направление на медико-социальную экспертизу, выданное медицинской организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, по форме N 088/у-06, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 31 января 2007 г. N 77, или направление на медико-социальную экспертизу, выданное органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, органом социальной защиты населения по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 25 декабря 2006 г. N 874 (далее - направление на медико-социальную экспертизу), либо справка об отказе в направлении на медико-социальную экспертизу, выданная медицинской организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь (органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, органом социальной защиты населения) (далее - справка об отказе в направлении на медико-социальную экспертизу).
...34. При предоставлении государственной услуги, результатом которой является определение степени утраты профессиональной трудоспособности пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, кроме документов, указанных в пунктах 28, 31 Административного регламента, получателем государственной услуги дополнительно представляются:
а) акт о несчастном случае на производстве, составленный по форме, утвержденной постановлением Минтруда России от 24 октября 2002 г. N 73, или акт о случае профессионального заболевания, составленный по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2000 г. N 967, либо заключение государственного инспектора по охране труда, других должностных лиц (органов), осуществляющих контроль и надзор за состоянием охраны труда и соблюдением законодательства о труде, о причинах повреждения здоровья (Федеральной службы по труду и занятости, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), либо медицинское заключение о профессиональном заболевании, выданные в соответствии с порядком, действовавшим до вступления в силу Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ, либо решение суда об установлении факта несчастного случая на производстве или профессионального заболевания;
б) если получатель государственной услуги не работает, представляется трудовая книжка (при наличии) на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Копия трудовой книжки, представленная на бумажном носителе, должна быть заверена в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 62. Выдача документов, связанных с работой, и их копий
[Трудовой кодекс РФ] [Глава 10] [Статья 62]
По письменному заявлению работника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать работнику трудовую книжку в целях его обязательного социального страхования (обеспечения)...
Работник обязан не позднее трех рабочих дней со дня получения трудовой книжки в органе, осуществляющем обязательное социальное страхование (обеспечение), вернуть ее работодателю.
Статья 62 ТК РФ. Выдача документов, связанных с работой, и их копий
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 216-ФЗ)
По письменному заявлению работника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать работнику трудовую книжку в целях его обязательного социального страхования (обеспечения), копии документов, связанных с работой (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое). Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно.