Как вернуть деньги если обманули в интернет магазине?
Просмотров: 1Я живу в Казахстане заказала в интернет магазине г. Москва покрытие для детской площадки. После полной оплаты в сумме 15600 руб. контактное лицо Персональные данные скрыты перестал отвечать на сообщения и звонки. Куда мне обратиться за помощью и вернуть деньги.
Фирма эта никуда не исчезла, сайт работает и принимает заказы.
Может они думают если я из другой страны, то ничего не смогу сделать.
Вопрос относится к городу Казахстан г. Балхаш
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте!
Если Вам известны наименование и адрес продавца то необходимо обратиться в прокуратуру по известному месту нахождения продавца, в Роспотребнадзор, Департамент потребительского рынка и услуг г. Москвы с соответствующей жалобой. До этого следует письменно обратиться с претензией к продавцу, где предоставить 10-дневный срок для предоставления Вам обоснованного ответа или обеспечения товаром.
Если ответа от продавца не последует, то обратитесь в суд (по месту нахождения продавца) с соответствующими требованиями.
Если Вам неизвестно место нахождения продавца, то необходимо сделать скрин с сайта, в том числе с тех страниц, которые могли бы идентифицировать продавца и обратитесь в Роспотребнадзор или Департамент потребительского рынка и услуг г. Москвы с заявлением-просьбой установить продавца.