Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Как оформить на работу иностранца имеющего вид на жительство?

Просмотров: 2
Евгения
Вопрос задан13 мая 2015 в 03:10

Прием на работу гражданина Китая (имеет вид на жительство), какие документы нужно оформить и какие налоги от з/платы нужно будет платить?

Вопрос относится к городу Владивосток

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

eduard
Опубликовано13 мая 2019 в 11:05
Опубликовано13 мая 2019 в 11:05

Добрый день, Евгения!

Оформление на работу иностранного гражданина, имеющего вид на жительство в РФ, производится в общем порядке, как и граждан РФ. Документы, которые работник должен предоставить работодателю для оформления трудовых отношений поименованы в ст. 65 ТК РФ. Из заработной платы работника работодатель обязан будет исчислить и удержать НДФЛ по ставке, определяемой с учетом нахождения гражданина на территории РФ в соответствии со ст.ст. 207, 224 НК РФ.

nadezhda1972
Опубликовано16 мая 2019 в 10:24
Опубликовано16 мая 2019 в 10:24

Здравствуйте!

Иностранца, который имеет вид на жительство в Российской Федерации, можно принять на работу в порядке, который предусмотрен для граждан России. При этом не требуются какие-либо специальные разрешения. В дополнение к стандартному пакету документов при приеме на работу следует потребовать - копию вида на жительство.

Заключите трудовой договор при оформлении на работу с работником. Как правило, заключается договор срочного типа, а затем его можно продлять по мере необходимости. Подобная мера приемлема, так защищает работодателя от недобросовестных работников, которые могут исчезнуть в любую минуту. Вид на жительство не служит основанием для отказа в оформлении на работу. Это официальный документ, подтверждающий ваше местонахождение по фактическому адресу, при котором у вас отсутствует паспорт.

Потребуйте паспорт, так как без паспорта официальное оформление не предусмотрено. Пусть претендент обратиться в паспортный стол для выдачи справки установленного образца, содержание которой подтверждает, что действительно по определенному адресу имеется человек с его реквизитами. Данный документ может быть получен в течение семь календарных дней на основании письменного заявления на имя руководителя соответствующего паспортного стола.

Потребуйте при оформлении на работу свидетельство, выданное налоговым органом о присвоении идентификационного номера налогоплательщика. Если данного документа нет в наличии, то его претендент может получить в течение 7 дней при обращении в налоговую инспекцию по месту пребывания.

Укажите при оформлении на работу в личной карточке в графах «основной документ, удостоверяющий личность» - вид на жительство, а приложенная справка пойдет как основание. При отказе в заключении трудового договора потенциальный работник не может подать жалобу на работодателя даже при соблюдении всех условий, так как последний сохраняет за собой право назначения на должность, а равноценно и увольнение с поста.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте