Рейтинг@Mail.ru

Не возвращают деньги

Просмотров: 2
Максим
Вопрос задан19 марта 2015 в 21:37

Я заказал в интернет-магазине куклу, хотел сделать подарок ребенку, со 100% предоплатой. Товар в указанный срок не пришел. В течении трех недель кормили завтраками. А после праздника я написал заявление о возврате денежных средств, продавец в заявлении обязался выплатить сумму в течении 10 дней. 10 дней прошло, денег я так и не получил, снова кормят завтраками. Как мне быть в этой ситуации, что делать дальше?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

nadezhda1972
Опубликовано19 марта 2019 в 21:39
Опубликовано19 марта 2019 в 21:39

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» :

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Обращайтесь с письменной претензией к Продавцу, можно требовать неустойку. Неустойку рассчитывайте в соответствии с нормой закона. Если дойдет до суда, в суде вправе требовать моральный вред (ст. 15 Закона).

Ирина Шлячкова
Опубликовано19 марта 2019 в 23:55
Опубликовано19 марта 2019 в 23:55

Здравствуйте!

До судебный порядок разрешения спора Вами соблюден. Обращайтесь с исковым заявлением в суд, в котором просите взыскать стоимость товара, неустойку и штраф.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте