Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Какие нужны документы для продажи дома?

Просмотров: 1
анастасия
Вопрос задан7 октября 2014 в 17:09

здравствуйте скажите какие документы нужны для продажи дома.если он куплен за материнский капитал.и куда обращаться

Вопрос относится к городу новосибирск

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

nadezhda1972
Опубликовано7 октября 2018 в 18:24
Опубликовано7 октября 2018 в 18:24

Если дом был куплен или построен на средства материнского (семейного) капитала, то право собственности на него имеют все члены семьи, в том числе и несовершеннолетние дети. Их права при продаже нужно учитывать в первую очередь. За этим следят органы опеки. Так, прежде чем заключить договор купли-продажи дома, необходимо получить разрешение органов опеки.

Документы необходимые для продажи дома со стороны ПРОДАВЦА:

1. Правоустанавливающий документ (Договор купли-продажи (мены, дарения), Свидетельство о праве на наследство по закону (завещанию), Решение суда и т.п.)

2. Свидетельство о государственной регистрации права. Этот документ, должен быть у продавца, если его право возникло после введения в действие закона о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (январь 1998 г.).

В случае, если продается и дом и земля, на каждый из объектов должно быть отдельное Свидетельство.

Если право возникло раньше 1998 года, то на документах на дом из п. 1, должна стоять отметка о регистрации в БТИ, а на землю должно быть Свидетельство старого образца выданное Земельным комитетом или местной Администрацией.

3. Технический паспорт на жилой дом сроком до 1 марта 2008 года или Кадастровый паспорт (делается на основании Технического) и с 1.03.2008 заменяет его при регистрации в ФРС (рег. служба). Заказывается в БТИ.

4. Кадастровый паспорт на земельный участок.

5. Выписка из Домовой книги о прописанных жильцах или Справка из Администрации сельского (городского) поселения о том, что в доме никто не прописан и не проживает .

6. Паспорт гражданина или другой документ удостоверяющий личность.

Дополнительные документы:

При продаже по Доверенности -- нотариально заверенная Доверенность на продажу.

Нотариально удостоверенное Согласие супруга (-и) на продажу (только в том случае, если продаваемый жилой дом и земельный участок, приобретены в период брака и по возмездным сделкам).

Если продаваемое имущество находится в залоге - разрешение на продажу залогодержателя.

Разрешение органа опеки и попечительства на продажу, в том случае, если продается имущество, принадлежащее несовершеннолетнему или ограниченному, лишенному дееспособности лицу.

В случае продажи доли в праве нужен отказ от права преимущественной покупки или надлежаще оформленное и врученное сособственнику извещение о намерении продать свою долю, со сроком вручения более 1 месяца.

ПОКУПАТЕЛЬ предоставляет:

Паспорт.

Дополнительные документы:

Нотариально удостоверенное Согласие супруга (-и) на покупку.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте