Каков срок гарантии на осеннюю обувь?
Просмотров: 1Купила осенние ботинки 5 сентября 2014 года.Цена 3200 (для нашего города это приличная цена, т.к.зарплаты в среднем 10-15 тысяч.)
Сегодня 7 октября шла на работу и почувствовала, что шатается каблук. Ботинки одела раз 10. Как мне быть? Или сразу, не тратить нервы, нести в ремонт
Вопрос относится к городу Ржев, Тверская область
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте. Решать Вам. Но. Постановлением администрации Тверской области от 02.12.2003г № 399 «ПА» на основании закона РФ ОТ 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства РФ от 09.01.1998 г. №55 «Правила продажи отдельных видов товаров», утверждены для сезонных товаров (одежда, обувь и др. изделия) следующие сроки наступления сезонов
зимний - с 15 ноября по 31 марта;
весенний - с 1 апреля по 31 мая;
летний - с 1 июня по 31 августа;
осенний - с 1 сентября по 14 ноября.
Гарантийные сроки по товарам сезонного назначения, приобретенным вне сезона, исчисляются с момента наступления соответствующего сезона. Гарантийный срок, скорее всего, был установлен в 1 месяц и соответственно истек.
Но В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Т.е. если Вы проведете экспертизу и докажете,что это производственный брак, тогда Вам обязаны возместить расходы.