Как научить жильцов общаться вежливее?
Просмотров: 1Здравствуйте, работаю диспетчером в жилищной системе, часто звонят, орут матом, порой переходят на личности, каверкая фамилию, обзывают, можно ли как то привлечь к ответственности и как правильно все сделать, разговоры записываются. Заранее спасибо
СПб
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте! Обычно задают обратные вопросы: почему хамит диспетчер ЖКХ? Попросите руководство что бы телефонный звонок записывался, с предупреждением перед началом разговора о его записи. Если телефонный разговор записывается в целях оказания услуг между клиентом и менеджером и при этом заранее было предупреждение, то в этом нет никакого правонарушения.