Рейтинг@Mail.ru

Поломка телефона

Просмотров: 2
Виктория
Вопрос задан13 августа 2014 в 08:46

Здравтсвуйте! В декабре 2013 года купила телефон iphone 5s за 26000 руб., месяц назад выключился и не включается. Отдала в магазин где приобретала на экспертизу сказали что треснула плата, в гарантии которую выдал магазин указано 1 месяц на заводской брак гарантия и 1 год на программное обеспечение. Телефон не бился и никаким механическим повреждения не поддавался. В магазине мне предлагают за мой счет они поменяют его на новый в америке. Вот что делать в такой ситуации?

Вопрос относится к городу Ростов-на-Дону

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ekaterina
Опубликовано13 августа 2018 в 10:41
Опубликовано13 августа 2018 в 10:41

Здравствуйте. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Можно попробовать провести свою экспертизу, потом написать претензию продавцу. Если не подействует - только через суд.

advokat
Опубликовано13 августа 2018 в 12:12
Опубликовано13 августа 2018 в 12:12

Обратитесь с письменной претензией в эту компанию о замене телефона, а затем подавайте иск в суд. Закон на Вашей стороне.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте