Списание материалов
Просмотров: 1В нашей фирме списание материалов, а именно канцтоваров, производиться на основании требования - накладной. Недавно прочитала, что подобное списание должно оформляться на основании акта на списание материалов. Унифицированнной формы данного документа нет и поэтому мы сами разработали акт в соответствии с п. 2ст. 9 ФЗ №129-ФЗ. Но возникает вопрос: данный акт должен быть подписан комиссией, утвержденной ген. директором (как например для основных средств) или же может быть подписан ген. директорм и гл. бухгалтером? Что правильно? Есть ли какие-либо офиц. разъяснения? Честно говоря, смешно сбирать комиссию, чтобы списать бумагу и ручки.
Спасибо!
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
В соответствии с пунктом 1.3 Постановления Госкомстата от 30.10.1997 №71а для списания материалов подлежит использованию унифицированный первичный документ по форме М-11 «Требование-накладная». Иных унифицированных документов для списания материалов (а не МБП!) указанным документом не предусмотрено.