Возврат телефона в магазин
Просмотров: 2Здравствуйте!
Купила телефон в м-не , принесла его через день на возврат т.к. заряд батареи держался не более 2-х часов. Сотрудник магазина вместо проверки качества отправил телефон на ремонт, который продлился 2 недели, затем телефон отправили уже на проверку качества, должны были сделать за 10 дней, жду уже 21день. на сайте в статусе тел. написано исправен и деньги возвращать магазин не собирается. С телефоном я даже из дома не успела выйти и симку не ставила. что посоветуете делать? спасибо!
Вопрос относится к городу СПб
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
обратитесь в администрацию в отдел по защите прав потребителей. на сколько я знаю деньги за возвращенный товар обязаны вернуть не зависимо от причины возврата в течении 2х недель после возврата. Не подходит модель или не нравится, меню не устраивает, или как в Вашем случае быстро истекает заряд аккумулятора и т.п. И Вы даже не обязаны объяснять причину возврата.
у меня был случай когда я купил в подарок у ИП платье в качестве подарка для жены. Соответственно платье не подошло. Продавец попыталась всучить другую модель, но ничего не подходило. Я настаивал на возвращении денег и напомнил о правах потребителя. Продавец согласилась вернуть деньги через две недели, как я полагаю она была знакома с правами потребителя и мне не пришлось никуда обращаться. По истечению 2х недель деньги были возвращены. Надеюсь помог
Рекомендация эксперта
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте, Оксана. Надо было, когда только принесли телефон, писать заявление о возврате денежных средств. Общий срок устранения недостатков по Закону - 45 дней, если договором не установлено иное. Теперь Вам только и остается ждать телефон из ремонта. Если опять обнаружите недостатки в товаре - пишите письменную претензию с требованием либо обмена товара либо возврата денег.