Рейтинг@Mail.ru

Как поступить при смена налогового агента за один период?

Просмотров: 1
ktshka@gmail.com
Вопрос задан8 апреля 2014 в 18:58

В середине 2011 года мною была куплена квартира. Сейчас хочу подать документы и запросить имущественный вычет за 3 года.

вопрос 1: если я в 2013 году сменила налогового агента (работодателя),то подать декларацию должна только с данными одного из них?и получить вычет,который был отчислен только одним работодателем?Я знаю,что при получение вычета у самого работодателя при его смене за один отчетный период,нет права получить вычет с нового работодателя,только со следующего отчетного периода.Распространяется ли это на получение вычета в моем случае?

вопрос 2: фирма,в которой я работала в 2012 году и половину 2013,больше не существует. 2 ндфл взять неоткуда, есть только справка,где указаны общие суммы заработных плат,с которых производились различные отчисления за последние 2 рабочих года,предшествующих увольнению,с печатью и подписями. Как быть в такой ситуации?Могу ли я затребовать справку 2ндфл в самой налоговой? если нет,то в ПФР?и подойдет ли такая справка для оформления имущественного вычета?имеют ли право в налоговой отказать принять такую справку?у них написано,что принимают только оригиналы 2 ндфл от налоговых агентов.

Вопрос относится к городу Москва

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Елена А.
Опубликовано8 апреля 2019 в 22:42
Опубликовано8 апреля 2019 в 22:42

Здравствуйте. В декларации нужно указывать доход от всех работодателей. Ситуация с одним работодателем на Вас не распространяется. В случае отсутствия фирмы, необходимо обратиться с заявлением в налоговый орган о предоставлении сведений о доходах за такие-то периоды. Справки с пфр и те, которые у вас на руках не нужно предъявлять в налоговый орган. Если вы отправите все документы по почте с описью вложения все документы обязаны принять. Если будете сдавать лично, то вам могут в устной форме сказать какие документы они берут, а какие нет. Оригиналы справок налоговый орган не вправе у вас истребовать. Вы их приносите вместе с копией, и они сами заверяют копии, оригиналы остаются у вас.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте