Как учитываются страховые взносы у ИП на УНС?
Просмотров: 1У меня вопрос по ИП если он находится на УНС (доходы - расходы), у него нет работников, он страховые взносы платит только за себя. Как учитываются эти платежи в расходах -100% или 50% и надо ли заполнять 4 раздел книги доходов и расходов? Раньше я эти платежи включала во втором разделе.
Вопрос относится к городу Кировская область
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Согласно пп. 7 п. 1 ст. 346.16 Кодекса налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, при определении налоговой базы уменьшают полученные доходы на расходы в виде страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Т.е. индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения и выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, вправе уменьшить полученные доходы на сумму страховых взносов, уплачиваемых за себя в виде фиксированного платежа.
А в книге учета доходов и расходов всего 3 раздела.