Возможно ли привлечь производителя окон к ответственности?
Просмотров: 2Ситуация следующая: поставили в квартире новые деревянные окна по финской технологии. Через месяц после установки окна не прошли первое испытание дождём. Протечка под створкой. Заснял всё на фото и на видео. Отослал производителю с просьбой устранить проблему. Производитель очень неохотно, после моих требований, выслал "специалиста". тот попшикал на окно водичкой (естесственно протечки не было, так как дождь с ветром и пшикание на окошко - разные вещи) и сказал, что он протечки не видит. Хотя даже в этом случае вода затекла через уплотнитель под раму и я обратил его внимание на этот факт. в ответ я услышал, что он вообще специалист по дверям, а в моём случае протечки нет и удалился.
Звоню производителю на следующий день. мне отвечают, что специалист сказал, что протечки нет и чего же тогда я от них требую. Через пару дней снова дождь и снова протечка. Производитель отнекивается. Через неделю терпение стало иссякать и при следующем дожде пришлось ругаться по телефону. Прислали грузчика и водителя, те в свою очередь "определили", что уплотнитель прилегает плотно по контуру и протекать не должно. При чём они все приезжают удачно, когда дождь заканчивается.
После очередной порции ругани пообещали прислать третьего уже действительно специалиста по окнам. Жду уже больше недели. В общей сложности пошёл второй месяц борьбы.
Вопрос:
1. Специалист приедет в любом случае. Произведёт некие манипуляции для решения проблемы. НО! На дворе середина ноября и дождя не предвидится уже. Только снег и понижение температуры. Соответственно проверить наличие/отсутствие протечек я смогу только не раньше весны. Если окна потекут снова, то что делать с юридической точки зрения? Могу ли я привлечь производителя к возврату денежных средств, чтобы поставить другое окно?
2. Могу ли я привлечь производителя к возмещению морального вреда?
Есть все фото и видеофиксации протечек. Единственное, все выезды неспециалистов и наплевательское отношение производителя никак документально не подтверждены. Может быть стоит всю ситуацию описать в виде уведомления и предоставить производителю на подпись, что они согласны, что всё так и было? А потом в случае протечек обращаться в суд?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Для того, чтоб привлечь производителя к ответственности, вам необходимо обратится к независимому эксперту и он проведет экспертизу в любую погоду и потом уже на основании заключения экспертизы вы можете взыскать с производителя причиненный ущерб.
Пишите письменную претензию по качеству окон, вручаете под роспись и ждете письменного ответа. Если будет та же песня - направляйте в суд исковое заявление, Вам придется оплатить независимую экспертизу, но после выигрыша дела Вы с производителя взыщете эти расходы, равно как и расходы по оплате услуг адвоката и штраф за нарушение прав потребителей.