Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Возможно ли привлечь производителя окон к ответственности?

Просмотров: 2
Аноним
Вопрос задан14 ноября 2013 в 16:56

Ситуация следующая: поставили в квартире новые деревянные окна по финской технологии. Через месяц после установки окна не прошли первое испытание дождём. Протечка под створкой. Заснял всё на фото и на видео. Отослал производителю с просьбой устранить проблему. Производитель очень неохотно, после моих требований, выслал "специалиста". тот попшикал на окно водичкой (естесственно протечки не было, так как дождь с ветром и пшикание на окошко - разные вещи) и сказал, что он протечки не видит. Хотя даже в этом случае вода затекла через уплотнитель под раму и я обратил его внимание на этот факт. в ответ я услышал, что он вообще специалист по дверям, а в моём случае протечки нет и удалился.

Звоню производителю на следующий день. мне отвечают, что специалист сказал, что протечки нет и чего же тогда я от них требую. Через пару дней снова дождь и снова протечка. Производитель отнекивается. Через неделю терпение стало иссякать и при следующем дожде пришлось ругаться по телефону. Прислали грузчика и водителя, те в свою очередь "определили", что уплотнитель прилегает плотно по контуру и протекать не должно. При чём они все приезжают удачно, когда дождь заканчивается.

После очередной порции ругани пообещали прислать третьего уже действительно специалиста по окнам. Жду уже больше недели. В общей сложности пошёл второй месяц борьбы.

Вопрос:

1. Специалист приедет в любом случае. Произведёт некие манипуляции для решения проблемы. НО! На дворе середина ноября и дождя не предвидится уже. Только снег и понижение температуры. Соответственно проверить наличие/отсутствие протечек я смогу только не раньше весны. Если окна потекут снова, то что делать с юридической точки зрения? Могу ли я привлечь производителя к возврату денежных средств, чтобы поставить другое окно?

2. Могу ли я привлечь производителя к возмещению морального вреда?

Есть все фото и видеофиксации протечек. Единственное, все выезды неспециалистов и наплевательское отношение производителя никак документально не подтверждены. Может быть стоит всю ситуацию описать в виде уведомления и предоставить производителю на подпись, что они согласны, что всё так и было? А потом в случае протечек обращаться в суд?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Pavlov
Опубликовано14 ноября 2018 в 18:09
Опубликовано14 ноября 2018 в 18:09

Для того, чтоб привлечь производителя к ответственности, вам необходимо обратится к независимому эксперту и он проведет экспертизу в любую погоду и потом уже на основании заключения экспертизы вы можете взыскать с производителя причиненный ущерб.

bindejka
Опубликовано14 ноября 2018 в 21:07
Опубликовано14 ноября 2018 в 21:07

Пишите письменную претензию по качеству окон, вручаете под роспись и ждете письменного ответа. Если будет та же песня - направляйте в суд исковое заявление, Вам придется оплатить независимую экспертизу, но после выигрыша дела Вы с производителя взыщете эти расходы, равно как и расходы по оплате услуг адвоката и штраф за нарушение прав потребителей.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте