Можно ли вернуть деньги за сломанный телефон, который на гарантии?
Просмотров: 2Здравствуйте! Я хотела бы узнать могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за телефон, который сломался, но находится на гарантии? Я написала претензию, в которой высказала свои пожелания. В течение 10 дней мне пришел ответ, в котором было сказано, что договор купли-продажи можно расторгнуть в том случае если товар имеет существенный недостаток (телефон сенсорный и сенсор не работает). В Законе «О защите прав потребителей» даны признаки отнесения недостатков к существенным.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. А в пункте 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации также написано, что к существенным также относится недостаток, который делает «невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением». Могу ли я использовать это в качестве аргумента? И кто может дать заключение является этот недостаток существенным?
Телефон не падал, но на нем есть царапина. Скажите как мне действовать дальше чтобы вернуть деньги?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
необходимо сделать экспертизу телефона и дальше обращаться в суд с исковым заявлением
Обратитесь за проведение независимой экспертизы, которой будет установлено, что телефон имеет недостатки, не позволяющие его использовать по прямому назначению.
Затем подавайте иск в суд. При этом нужно будет привлечь третьим лицом роспотребнадзор, чтобы он оштрафовал продавца за невыполнение требований покупателя.