Рейтинг@Mail.ru

Возврат денег за товар (устройство) с предустановленным контрафактным программным обеспечением

Просмотров: 1
gfgf2000
Вопрос задан9 августа 2013 в 23:00

25.07.2013 приобрёл в магазине "АВТО-ПРОФИ" (http://www.авто-профи.рф) авто-навигатор с предустановленным навигационным программным обеспечением "Навител Навигатор", в тот же день вечером дома обнаружил что ни программу ни карты к ней не возможно обновить при непосредственном подключении к компьютеру имеющему выход в Интернет с помощью программы Navitel Navigator Update Center - выдаётся ошибка "Не найден ключевой файл". Зарегистрировать устройство на сайте http://navitel.ru/ также не удавалось - ошибка "Лицензионный ключ не найден".

На следующий день 26.07.2013 я написал заявление на возврат денег по причинам:

- отсутствие технической документации на русском языке;

- отсутствие возможности бесплатного обновления программного обеспечения "Навител" и карт к нему.

После этого вечером я долго ковырялся на сайте Навитела и наткнулся на статью предупреждающую о мошенниках и контрафактных (взломанных) лицензионных ключах: http://navitel.ru/support/counterfeit/

У меня оказался именно этот случай, Лицензионный ключ на программу на моём устройстве был именно из приведённых в статье примеров.

06.09.2013 пришёл в магазин получить реакцию на своё заявление (директора на месте не оказалось), сервисный мастер сказал что он деньгами не распоряжается и предложил прийти в пятницу 09.08.2013, и даже расписался и поставил печать магазина на копии заявления (копию я попросил сразу после написания заявления) что возврат денег будет 09.08.2013

Сегодня 09.08.2013 я пришёл в магазин в надежде получить обратно свои деньги и избавиться наконец-то от этого устройства. НО, напрягшийся сервисный мастер (директора опять не оказалось на месте) сказал что мне отказано в возврате потому что устройство "технически исправно", а официальный ответ может написать только директор (кстати за эти 3 дня с 06.08 по 09.08 директор поменялся, предыдущий, который принимал у меня заявление был уволен по неизвестной мне причине).

Каковы мои дальнейшие действия по возврату денег?

Я понимаю что нужно добиться официального отказа с подписью и печатью.

Следующий шаг - обращение в суд или написать новое заявление с конкретным указанием в причинах - контрафактное ПО ?

Нужна ли независимая экспертиза для доказательства не лицензионности программы и того что не я установил взломанный ключевой файл (да, это возможно сделать, всмысле установить любой другой ключевой файл! сама программа не имеет проверки ключевого файла на легитимность)?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

bindejka
Опубликовано19 августа 2018 в 17:55
Опубликовано19 августа 2018 в 17:55

Обратитесь в прокуратуру по факту распространения продавцом контрафактного ПО и товара ненадлежащего качества. Копию жалобы напишите в Навител и Роспотребнадзор.

Подобные действия должны ускорить продавца. Обязанность по доказыванию лежит на продавце.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте