Возврат денег за товар (устройство) с предустановленным контрафактным программным обеспечением
Просмотров: 125.07.2013 приобрёл в магазине "АВТО-ПРОФИ" (http://www.авто-профи.рф) авто-навигатор с предустановленным навигационным программным обеспечением "Навител Навигатор", в тот же день вечером дома обнаружил что ни программу ни карты к ней не возможно обновить при непосредственном подключении к компьютеру имеющему выход в Интернет с помощью программы Navitel Navigator Update Center - выдаётся ошибка "Не найден ключевой файл". Зарегистрировать устройство на сайте http://navitel.ru/ также не удавалось - ошибка "Лицензионный ключ не найден".
На следующий день 26.07.2013 я написал заявление на возврат денег по причинам:
- отсутствие технической документации на русском языке;
- отсутствие возможности бесплатного обновления программного обеспечения "Навител" и карт к нему.
После этого вечером я долго ковырялся на сайте Навитела и наткнулся на статью предупреждающую о мошенниках и контрафактных (взломанных) лицензионных ключах: http://navitel.ru/support/counterfeit/
У меня оказался именно этот случай, Лицензионный ключ на программу на моём устройстве был именно из приведённых в статье примеров.
06.09.2013 пришёл в магазин получить реакцию на своё заявление (директора на месте не оказалось), сервисный мастер сказал что он деньгами не распоряжается и предложил прийти в пятницу 09.08.2013, и даже расписался и поставил печать магазина на копии заявления (копию я попросил сразу после написания заявления) что возврат денег будет 09.08.2013
Сегодня 09.08.2013 я пришёл в магазин в надежде получить обратно свои деньги и избавиться наконец-то от этого устройства. НО, напрягшийся сервисный мастер (директора опять не оказалось на месте) сказал что мне отказано в возврате потому что устройство "технически исправно", а официальный ответ может написать только директор (кстати за эти 3 дня с 06.08 по 09.08 директор поменялся, предыдущий, который принимал у меня заявление был уволен по неизвестной мне причине).
Каковы мои дальнейшие действия по возврату денег?
Я понимаю что нужно добиться официального отказа с подписью и печатью.
Следующий шаг - обращение в суд или написать новое заявление с конкретным указанием в причинах - контрафактное ПО ?
Нужна ли независимая экспертиза для доказательства не лицензионности программы и того что не я установил взломанный ключевой файл (да, это возможно сделать, всмысле установить любой другой ключевой файл! сама программа не имеет проверки ключевого файла на легитимность)?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Обратитесь в прокуратуру по факту распространения продавцом контрафактного ПО и товара ненадлежащего качества. Копию жалобы напишите в Навител и Роспотребнадзор.
Подобные действия должны ускорить продавца. Обязанность по доказыванию лежит на продавце.