Возврат денежных средств за некачественную электронику
Просмотров: 1Доброго времени суток! Купила планшет, пользовалась 5 месяцев, начались проблемы с зарядным устройством. Сдала в ремонт по гарантии. Через месяц сервисный центр выдал акт о неремонтоспособности. Обратилась в магазин за возвратом денежных средств. Мне отказали, сказали, езжайте в офис, там пишите заявление, где в течении 10 дней Ваше заявление будет рассмотрено. Либо меняйте на сумму, не меньшую, чем в чеке, в конкретной ситуации получается с доплатой. Насколько законны действия сотрудников компании? Почему я не могу получить деньги на месте и без ожидания?
Вопрос относится к городу Тюмень
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте! Заявление Вы имеете право написать и в магазине, где товар был приобретен. Непосредственно продавцом является данный магазин ( а офис может находиться не известно где).
ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества:
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
""безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
""2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются "неоднократно", либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
""3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
""4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.
Пишите претензию на возврат денежных средств в двух экземплярах, один из которых, с отметкой о получении, датой, расшифровкой остается у Вас.Если продавец отказывается принимать заявление , то это заявление по почте заказным с уведомлением.Также продавец, имеет право на получение данного не качественного товара обратно, поэтому лучше товар взять с собой и передать его по акту приемки-передачи.
А по поводу сроков, возврат действительно осуществляется в течении 10 дней.
Согласно статье 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.