Приказ об увольнении
Просмотров: 2В каком документе это указано? Укажите, пожалуйста, статью на которую можно сослаться (если это Трудовой кодекс РФ).
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Это делопроизводство Вашей организации. Никаких нормативных закреплений/обязательств в такой части нет.
До 01.01.2013 г. действовало Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты", но с указанной выше даты такие формы перестали быть обязательными.
Укажите в одном приказе или в разных (об увольнении и о выплате компенсации) все будет верным.
Здравствуйте!
Увольнение оформляется приказом.
Согласно ст.127 ТК РФ Вы обязаны выплатить компенсацию за неиспользованный отпуск.
Согласно Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты" при увольнении делается ЗАПИСКА-РАСЧЕТ при прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении), в которой предусмотрен соответствующий расчет.
С 1 января 2013 года формы первичных учетных документов не являются обязательными к применению, тогда Вы должны разработать что-то подобное сами, чтобы выполнить условия ст.127 ТК РФ, ведь иначе на основании каких документов работник получит компенсацию за отпуск, если Вы ее нигде не укажите.