Как сделать возврат некачественного товара?
Просмотров: 2Купил Хлебопечку 12апреля 2017г через интернет попробовал печь 2 раза пек не подходит по качеству выпекания Чек и коробка естью Как мне ее возвратить - послать счеком покупки или подать заявление в суд Может чек пропасть по дороге! и деньги не вернут
Вопрос относится к городу Феодосия
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте! Продажа продукции подобного рода подпадает под категорию «дистанционной торговли» и регулируется законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» (ст. 26.1). Когда Вам доставляли товар, вместе с товаром Вам должны были письменно предоставить информацию о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Данная информация может быть указана на чеке, товарной накладной, акте приема- передачи или другом имеющемся документе. Информация должна быть следующего характера, должен быть указан адрес продавца, режим его работы, максимальный срок возврата, предупреждение о сохранении внешнего вида и свойств товара, документ о факте продажи товара с указанием суммы покупки и порядка возврата денег. Если нет информации хотя бы по одному из перечисленных пунктов, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть товар в интернет-магазин, увеличивается с 7 дней до 3 месяцев. Вам нужно составить претензию, которая составляется письменно в двух экземплярах. В претензии указываются следующие данные: указываются данные лица, на чье имя составляется претензия, Ваши паспортные данные, подробное описание сложившейся ситуации и суть ваших требований, ваша подпись, дата. Вы можете передать данную претензию лично, в таком случае продавец ставить свою подпись и дату получения претензии, либо можете направить претензию заказным письмом ( это можно также сделать в том случае если, продавец отказался принять лично претензию). К претензии приложите копию чека. Все оригиналы документов должны оставаться у Вас. В течении 10 дней на претензию должны ответить. Если на Ваше обращение не ответили, или возникли спорные вопросы, Вы в праве обратиться за помощью в общество защиты прав потребителей по месту жительства, либо в суд.
Здравствуйте!
Каждый гражданин может совершить отказ от продукции, купленной в интернет-магазине без объяснения причин в семидневный срок.
При получении продукции посредством доставки прилагается напоминание, указывающее на это положение. Если напоминания нет, то срок возврата продлевается до трех месяцев со дня получения товара и объяснения причин не требует.
Напоминание содержит:
- адрес пункта по приему возвратной продукции;
- периоды работы;
- ограничения сроков совершения возврата;
- требования к целостности приобретенного товара;
- порядок возврата денежных средств в указанные сроки.
Если в памятке отсутствует часть пунктов покупатель может не получать товар, так как права не соблюдены.
По установленному законодательству для возврата не требуется чек, подтверждающий покупку. Подтверждающим фактором служат: электронная переписка, штамп упаковки товара, показания свидетелей и иные.