Как оформить приемку и проверку комплектности документации?
Просмотров: 2приемка и проверка комплектности документации от заказчика и обеспечение её хранения
Вопрос относится к городу тольятти
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
обычно составляется опись и акт приема-передачи
Здравствуйте!
Такая документация принимается Вами как товар? или иначе?
Если как товар, то см. "Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли"
(утв. письмом Роскомторга от 10.07.1996 N 1-794/32-5)
Если же как документы, прилагаемые к договору (например), то все зависит от того, как организовано в организации делопроизводство. Однозначно необходима опись такой документации и акт приема-передачи.