По рекламным конструкциям
Просмотров: 2Вопрос по рекламным конструкциям, а именно. Не могли бы вы разъяснить где заканчивается реклама, а где начинается информационная вывеска? По Закону о защите права потребителей сказано, что продавец должен проинформировать покупателя о товаре который продает. Т.е. в рекламной конструкции перечислены товары: телевизоры, радиодетали, спутниковые антенны и эти слова показаны на фоне этих товаров. По Фз-38 "О рекламе" это соответствует как реклама, а в письмах ФАС это информационное сообщение. Где эта грань проходит между рекламой и вывеской? Вообще не понятно!?
Вопрос относится к городу Кызыл
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Системный анализ гражданского законодательства Российской Федерации свидетельствует о том, что объектом рекламирования может быть тот товар, предназначенный для продажи и иного введения в гражданский оборот, который можно индивидуализировать, выделить среди однородной группы товаров. Соответственно, реклама товара всегда представляет собой информацию о конкретном товаре, который можно индивидуализировать внутри группы однородных товаров. Учитывая изложенное, сами по себе слова и выражения: пиво, живое пиво, вина, вина Кубани, сигареты, алкоголь, табак и т.п., не могут быть признаны рекламой, поскольку представляют собой обобщенное наименование группы товаров и не позволяют выделить конкретный товар среди ряда однородных товаров и сформировать к нему интерес.
Позиция ФАС России поддерживается арбитражными судами. В то же время в службе заявили, что если в месте нахождения организации будут размещаться конструкции с изображением единиц продукции конкретных видов товаров, такие изображения считаются рекламой.
Источник: https://ppt.ru/news/110790
Здравствуйте!
Информационная вывеска – табличка или конструкция, которая находится на фасаде здания и содержит важные данные о компании: её наименование, основной вид деятельности и местонахождение. Требования к ней содержатся в законе «О защите прав потребителей». Ключевая особенность вывески – её информационный характер: она не призывает покупателя к совершению сделки или приобретению продукта.
Реклама – информация, которая доводится до потребителя различными способами и стимулирует его к совершению действия. Она адресована неопределённому кругу лиц и продвигает продукт, товар или услугу, социальную проблему. Требования к ней закреплены в законе «О рекламе». Она может быть представлена в любой форме, в том числе графической, мультимедийной, звуковой. Для её размещения требуется обязательное согласование с соответствующими государственными органами.