Рейтинг@Mail.ru

Как вернуть разницу в деньгах за дверной портал?

Просмотров: 2
Лариса
Вопрос задан11 ноября 2015 в 23:20

Добрый вечер! Подскажите,пожалуйста,я поставила двери в ванной и туалете, а на кухне сделала портал (коробка без двери). Замерщик когда приезжал с фирмы рассчитал меня,как за портал, а установщик взял деньги, как за арку(естественно дороже).Звонила на фирму и интересовалась, чем отличается портал от арки, мне все подтвердили, что у меня стоит портал, но как дошло дело до возврата разницы, сразу пошли на попятную и сказали, что оговорились,что у меня арка. В интернете прочитала про разницу между порталом и аркой и убедилась, что у меня стоит портал.Куда мне можно обратиться или написать претензию (я понимаю,что первоначально надо на фирму,но может еще куда-то?) и может есть какой то закон на который я могу сослаться?Хотелось бы вернуть разницу. Заранее спасибо.

Вопрос относится к городу Москва

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ирина Шлячкова
Опубликовано11 ноября 2018 в 23:31
Опубликовано11 ноября 2018 в 23:31

Здравствуйте!

В Ваших действиях необходимо руководствоваться Гражданским кодексом РФ и Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Напишите в адрес Исполнителя претензию, в которой изложите суть ситуации и требуйте вернуть часть денежные средства, указав срок для добровольного исполнения Ваших требований (например 10 дней). Если Ваши требования, в установленный срок, исполнены не будут, обращайтесь в суд с соответствующим исковым заявлением.

Также Вы можете написать жалобу, по данному факту, в Роспотребнадзор.

shurik203
Опубликовано12 ноября 2018 в 11:17
Опубликовано12 ноября 2018 в 11:17

Это относиться к делам по Защите прав потребителя.

Напишите претензию в фирму с требованием компенсировать сумму переплаты и моральный вред в связи с ненадлежащей информацией и как следствием неправильной оплатой.

Рекомендация эксперта
По факту ненадлежащей информацией вы можете написать в Роспетребнадзор на их сайте.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте