Подача холодного водоснабжения в 9-ти этажном жилом доме
Просмотров: 0Здравствуйте! В 9-ти этажном 3-х подъездном жилом доме стоит на торце дома насос с пультом автоматического временного включения и отключения. Около месяца назад произошла поломка кнопки этого пульта, холодной воды у нас в квартире не было более полтора суток. Обратившись в МУП нашего района подачу холодной воды после 14:00 возобновили к 18:30 воды снова не стало. На следующий день утром опять же обратившись в ЖЭК-7 нашего района об отсутствии воды воду дали после 12:00. С помощью аварийной службы вроде как заменили какую то кнопку на пульте, после чего вода после 19:00 идет с перебоями а в 21:00-22:00 прекращается вовсе. А на следующее утро ее именно в нашем 1 подъезде начиная с 7-го по 9-ый этаж нет. Каждое утро мне приходиться в будни звонить в ЖЭК, а по выходным в аварийную службу. Сегодня работники ЖЭКа ответили по телефону мне беременной на 9-ом месяце идти в другой конец дома и включать какую то кнопку. Куда мне обратится чтобы наконец то разрешили эту проблему с подачей холодной воды, т.к. я не могу воспользоваться ни санузлом, ни стиральной машинкой, ни бойлером ни фильтром для очистки питьевой воды и в 35 градусную жару практически по пол дня остаюсь без воды.
Вопрос относится к городу Симферополь
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Направьте жалобу в Жилищную инспекцию и прокуратуру.