Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Могу ли я сдать по госпрограмме квартиру в Чернобыльской зоне?

Просмотров: 2
Виктория
Вопрос задан17 июня 2015 в 20:28

Подскажите пожалуйста, я пол года назад выписалась из Чернобыльской зоны в Брянск, но там осталась квартира , где когда то проживала и была прописана. Могу ли я ее сдать государству по Чернобыльской программе?

Вопрос относится к городу Брянск

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

lydia
Опубликовано18 июня 2019 в 16:38
Опубликовано18 июня 2019 в 16:38

Чернобыль находится на территории Украины. Сдать квартиру, находящуюся на Украине, государству Россия по росссийской программе - как вы себе это представляете?

Ирина Шлячкова
Опубликовано19 июня 2019 в 01:47
Опубликовано19 июня 2019 в 01:47

Здравствуйте!

Указанный Вами вопрос регулируется

- Федеральным законом от 02.07.2013 N 154-ФЗ  "О внесении изменения в статью 17 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

- Законом РФ от 15.05.1991 N 1244-1  "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

- Постановлением ВС РФ от 27.12.1991 N 2123-1  "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";

- Постановлением Правительства РФ от 29.12.2004 N 869  "Об утверждении Правил предоставления гражданам единовременной денежной компенсации материального ущерба в связи с утратой имущества вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".

Для получения компенсации гражданин, являющийся собственником утраченного имущества, представляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится утраченное имущество, заявление, к которому прилагаются подлинники или нотариально заверенные копии следующих документов:

а) документы, подтверждающие в установленном законодательством Российской Федерации порядке право собственности на утраченное имущество;

б) документы, подтверждающие факт переселения (выезда) на новое место жительства (паспорт с отметкой о регистрации постоянного проживания по новому месту жительства, для детей в возрасте до 14 лет - справка органа местного самоуправления о проживании по новому месту жительства);

в) выписка из домовой книги о составе семьи и времени постоянного проживания членов семьи в зоне радиоактивного загрязнения;

г) документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке и другие);

д) заявление об отказе членов семьи от права на утраченное имущество в пользу одного из членов семьи;

е) документ, подтверждающий оценку стоимости утраченного имущества, произведенную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При необходимости у заявителя могут быть дополнительно запрошены другие документы, уточняющие изложенные в заявлении данные.

При подаче заявления заявителем предъявляются документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении).

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте