Рейтинг@Mail.ru

Что делать, если сломался чемодан через 10 дней?

Просмотров: 2
Лариса
Вопрос задан14 мая 2015 в 13:18

Купила чемодан, через несколько дней после эксплуатации сломался пластмассовый держатель у выдвижной ручки и пластмассовый держатель внизу у колес. Гарантия магазина 70 дней,но они отказываются менять, т.к.он был в эксплуатации. Сегодня предложили экспертизу за мой счет.(Вес у чемодана был 20 кг, не бросала,не швыряла)Что делать?

Вопрос относится к городу Москва

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ирина Шлячкова
Опубликовано14 мая 2019 в 13:52
Опубликовано14 мая 2019 в 13:52

Здравствуйте!

Обратитесь с письменной претензией к магазину, где укажите одно из требований согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В соответствии с п. 5 этой же нормы Закона на продавце лежит обязанность как принять у Вас товар, в случае обнаружения Вами недостатков, провести проверку или экспертизу такого товара.

Следовательно, в жалобе требуйте провести проверку товара или экспертизу.

Если получите отказ, то смело обращайтесь в суд с требованиями, опять же согласно указанной выше норме.

Ekaterina
Опубликовано14 мая 2019 в 13:53
Опубликовано14 мая 2019 в 13:53

Ст. 18 Закона о ЗПП  - Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Рекомендация эксперта
Т.е. экспертиза первоначально проводится за счет продавца. Напишите претензию в двух экземплярах. Один отдайте под роспись. Установите срок - 10 дней. Если положительного ответа не будет, придется обращаться в суд. Попробуйте так же пригрозить обращением в Роспотребнадзор.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте