Имеем ли мы права требовать оплаты за март при расторжение договора?
Просмотров: 1По договору абонентского сопровождения (сопровождение 1с - консультации, обновление и т.д.)- предоплата. Клиент направил Уведомление о расторжении 04.03.15, с тем, что договор расторгается с 26.03.15. Абонентская плата должна была поступить до 28.02.15. Клиент закрыл доступ к своим базам и т.д., услуги мы оказывать в марте не могли (там смена учредителей, у них свои интересы). Имеем ли мы права требовать оплаты за март? Изначально заключался именно абонентский договор, чтобы распределить сумму по году (зимой получается больше ч/часов , летом меньше - платят одинаково)
Вопрос относится к городу Череповец
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Если вопрос оплаты при расторжении не урегулирован в договоре, то Вы имеет полное право требовать оплату за март пропорционально 26 дням.
Рекомендация эксперта
Отправьте претензионное письмо в адрес клиента с требованием оплаты, поскольку он сам установил дату расторжения 26.03.2014г.