Как подать жалобу в прокуратуру на мебельную компанию?
Просмотров: 2Как подать жалобу в прокуратуру на мебельную компанию, которая пользуется моими деньгами , а мебель не поставлена заказчику?
Вопрос относится к городу Санкт-Петербург
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте!
Указанная Вами ситуация вытекает из гражданско-правовых отношений. Вам необходимо обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд.
Здравствуйте!
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара (п. 2, ст. 23.1 ЗоЗПП) . Так что Вам не скидку надо требовать, а уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара (п. 3, ст. 23.1 ЗоЗПП) . Единственное, что может спасти нерадивого продавца, так это если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя (п. 5, ст. 23.1). Если же решите не ждать доставки и вернуть свои деньги, воспользуйтесь пунктом 4 статьи 23.1: Требования потребителя о возвратеуплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. В этом случае Вы должны предъявить продавцу письменное заявление об отказе от заключенного договора с требованием возврата уплаченной за товар суммы. Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю